Глава 3. Бал.

15.4K 490 13
                                    

    Двадцать четвёртое ноября. Первое испытание с Драконами. Элизабет никак не реагировала ни на что, лишь изредка улыбаясь смотрящим на неё участникам снизу. Девушка, испытывая к однокурсникам отвращение, упросила учительский состав присутствовать на их местах рядом с профессором Снейпом. Не было ничего такого интересного, о чем можно было рассказать.
Недели тянулись другом за другом быстро, помогая Лиззи привыкнуть к остальным ученикам и самому Хогвартсу. За эти три с лишним недели к ней безуспешно клеились Слизеринцы, Гриффиндорцы, некоторые Пуффендуйцы, несколько Когтевранцев и даже ученики Дурмстранга. Она была словно неприступная крепость — на каждую попытку флирта у неё находился язвительный ответ. Все это ей было ненужно и неинтересно, ведь главной целью в жизни стала далеко не крепкая любовь.
Воскресенье, восемнадцатое декабря. Прошёл почти месяц с тех пор, как Поттер и Диггори одержали победу в первом испытании. Этот проклятый месяц... Было тяжеловато совмещать учёбу, самостоятельные занятия Темными искусствами  и квиддичем так, чтобы все это происходило в одиночестве и полной конфиденциальности.
Через неделю святочный бал. Элизабет идёт по Хогсмиду под руку с Гермионой, они что-то очень весело обсуждают, и Гарри с Роном посмеиваются рядом время от времени. Идущие сзади Слизеринцы не упустили это из виду. Стали посмеиваться и что-то выкрикивать, но после стоп-фразы Элизабет «Убью и не поморщусь» снова замолкли.
— Герм, постой. Нам дальше не надо. — Прошептала Лиззи и, уловив на себе взгляд Паркинсон, завела подругу в ближайшую книжную лавку.
— Зачем мы тут?
— Затем, Гермиона, чтобы эта крыса не увидела, куда мы идём. — Хартс проследила, как все скрылись за поворотом, подождала ещё несколько минут и вышла из лавки, таща гриффиндорку за руку. Они свернули в другую сторону, шли по заснеженным улочкам около пяти минут, и тут остановились около непритязательной лачуги.
— Это — магазин божественных платьев? — Вопросительно моргнула Грейнджер.
— Не суди книгу по обложке. — Как только они вошли внутрь, мнение об этом заведении резко изменилось.
— Добрый день, Мисс Хартс! — Улыбнулась девушкам какая-то женщина. — Вы наконец-то надумали носить платья? Ваша мама знает о вашем визите?
— Нет. И, надеюсь, не узнает. — Лиззи достала из кармана десять галлеонов и показала владелице лавки. Та намёк поняла.
— Конечно. Это Ваша подруга?
— Именно. Нам нужны платья на святочный бал, вы не могли помочь нам с выбором?
— Без проблем, Мисс Хартс. Вам как всегда — только в чёрном цвете?
— Вы читаете мои мысли.
Спустя два с половиной утомительных часа для Гермионы подобрали красивое розовое платье. А вот с выбором для Элизабет вопрос стоял тяжёлый — каждое платье подходило по её фигуре. Но нужно было выбрать одно. И они это сделали. Гермиона, пользуясь правами главного критика, порекомендовала взять чёрное в мелкую блестку платье без рукавов с прямым обтягивающим лифом, в талии переходящим в более-менее пышную юбку. Лиззи оплатила оба платья, оправдав это подарком на то Рождество, которое она пропустила. Попрощавшись с добродушной женщиной, Хартс потащила подругу в обувную лавку, где мистер Отэмм изготавливал для её семьи обувь уже много лет. Грейнджер скромно описала свои туфли, эскиз которых мужчина быстро набросал в своём блокноте.
Слизеринка уже составила в голове модель своей обуви, потому изложила её мастеру.
— Нужны туфли на высоком каблуке, чёрные и матовые. Каблуком пусть будет... Помните, вы делали для какой-то выставки туфлю с каблуком в виде змеи?
— Конечно. У меня как раз остались такие заготовки.
— Вы просто мой спаситель, господин Отэмм! — Пообещав вернуться за обувью часа через три, они зашли и в ювелирную лавку, и посидели в кафе, забежали в ту самую книжную, купили себе по три тома заклинаний, приобрели для Гермионы красную мантию и взяли по пакету карамели. Время истекло, они забрали свои туфли и, держа в руках по три-четыре пакета, весело болтая, подошли к общей толпе, сливаясь с ней.
— Что-то я вас со всеми не видела. — Подошла к ним Пэнси, за которой приплелись остальные Слизеринцы.
— А мы с такими как вы никуда не ходим. — Поджала губы в усмешке Хартс, поправляя воротник чёрного пальто.

Прошла с незначительными ссорами ещё неделя, когда Лиззи с извинениями сказала, что предпочла бы пойти на бал без пары. Вот и воскресенье. Двадцать пятое декабря. Рождество, а настроения нет.
Все уже давно в зале. Только Хартс стоит посреди спальни, надевая каблуки. На голове небольшая серебряная тиара с чёрными камнями, открытые ключицы и шею дополняет красивое ожерелье, изготовленное в паре с диадемой.
Брюнетка идёт по пустым коридорам. Лестница. МакГонагалл объявляет её появление, все смотрят на неё и охают. Староста школы выглядит прекрасно. Впрочем, как и последние несколько лет.
— Я хочу её. — Бесцеремонно заявил Забини.
— Не ты один, друг мой. — Кивнул Майлз. Пэнси завистливо Нахмурилась.
Хартс, не обращая на однокурсников внимания, проходит мимо и улыбается Гермионе, которая стоит рядом с Крамом.
       Встав в стороне, Староста безучастно наблюдала за танцами. Будь её воля — ушла бы прямо сейчас. Но профессор Снейп не допустит. Да и Минерва, знавшая девочку лет с пяти, когда она впервые приехала сюда попрактиковаться с дядей, не разрешила бы «скучать в стороне в такой важный день!». Как же Лиззи их любила. Вот кто-кто, а Снейп, МакГонагалл, Хагрид и иногда даже Филч не скупились на стабильные письма в Шармбатон каждое воскресенье.
— Потанцуем?
— Я не танцую, Забини. — Не поворачивая на него головы ответила Черноволосая. — Скажи об этом сразу всем в очереди за тобой.
— Ну пожалуйста. — Взмолился Блейз.
— Лиззи! — Подошла к ней весёлая Гермиона. — Я подслушала, как Снейп сказал, что если ты не выйдешь танцевать сейчас, он заставит тебя. Давай, найди кого-нибудь. Живо!
— О, Мерлин... — Она закатила глаза, но тут же поймала взгляд Поттера. — Гарри, все равно танец со сменой партнеров! Пожалуйста!
— А? Что? Хорошо. — Закивал Поттер. Элизабет по-детски взяла его руки в свои и начала танцевать. Как только пришло время смены партнера, мимо прошёл Снейп.
— Либо танцуешь нормально по-хорошему, либо я заставлю тебя. Не позорь меня.
Девушка нахмурилась. Забыв посмотреть на человека, с которым она стоит в паре, Лиззи повернула голову, смотря вслед Снейпу. Наконец, развернувшись, она готова была вскрикнуть.
— Малфой?! — Прошипела Староста. — Убери руку с моей талии!
— С радостью. — Хмыкнул он, кивая в сторону декана Слизерина. Хартс была готова взорваться, поэтому смотрела вдаль.
— Когда мы уже поменяемся? — Прошептала пятикурсница.
— Молюсь на это мгновение.

Я вернулась, Малфой.Where stories live. Discover now