Видеть детские улыбки, смех и радость. Совсем недавно это казалось самым ужасным зрелищем для девочки. Но всё это стало лишь мечтами, когда двери в Freddy Fazber приоткрылись.
Ведь первое, что Чарли услышала - отчаянные всхлипы и горький плачь никого иного, как своего отца.
Вильям пришёл в пиццерию вместе с Генри, он словно до сих пор лучший, верный друг, гладил того по спине, успокаивал и сочувствовал. Сам то имел детей..
И это не избавляло его от ответственности.
Ведь, какой же надо быть безжалостной тварью, что бы сделать это? Убить, единственную дочь казалось лучшего друга, потом сочувствовать ему, ак и "ангел во плоти".
Ох, душа девчёнки разрывалась от желания обнять отца, рассказать, всё, что случилось. Посмотреть сему, "невинному" Вильяму в глаза. Но нет. Всё это надо стерпеть, нельзя высовываться из своего укрытия. Единственное, что она могла сейчас, тихо плакать. Ронять слёзы в одиночестве и боли, не смея издать ни звука. Все эти эмоции, буд то закупоренная бутылка шампанского, которую трясут со всей силы. Всё остаётся внутри и лишь немым слёзам можно дать волю.
Подливал масла в огонь сладкий, нежный голос Вилла, сейчас вызывающий у Чарли, только отвращение. Как же этот подлый лицимер хорошо играл на публику, как же чудесно снимал с себя подозрения наглым, высокомерным враньём.
- Генри..Не убивай себя так... Подумай о жене..Мы найдём виновника, Генри.. Тише..Тише...
То и повторял он, лишь иногда давая злорадству, проскочить в своём сочувстивенном тоне.
"Что б ему всё это вернулось, что б он страдал так же и даже больше, что б он мучался в Аду вечно за это..."
За подобные мысли, Мари себя ругала, ведь: "Это же человек, тоже живой, тоже чувствует. Ему ведь будет больно и обидно..Он будет плакать.."
Таковы были, сочувствующие мысли доброй, неизменно маленькой девочки.
Но разве она тоже не была человеком? Разве она не плакала? Разве её невиновный отец, заслужил таких мучений? Нет. Точно нет.
И снова, как по чёртовому адскому кругу, всё вернулось к последнему вопросу отчаявшегося, того, кто потерял надежду на лучшее, дорогу к счастью. Тот, кто утонул в безысходности. Последнему вопросу о том, что делать и как поступить дальше.
И всё это останется внутри неё, за её маской спокойствия и безразличия. Её душа лишь жаждала покоя, отдыха и тишины. Взгляд снова пал, на одиноко стоящую в углу шкатулочку. Единственный источник спокойствия. Но можноли завести её сейчас? Не напугает ли она своего отца? Не вызовет ли беспокойство, или не сделает ли ситуацию ещё хуже? Неизвестно, но от соблазна услышать эту чудесную, спокрйную музыку было невозможно удержаться.
Она осторожно взяла чёрную шкатулочку в руки, аккуратно, буд то боясь сломать, заведя её.
Внешние звуки, почти перестали быть слышны ей. Стало всё равно на всё, что произошло. Наступило облегчегие, она полностью окунулась в море своих фантазий.
Время пролетело незаметно, та даже не заметила присутствие полицейских,"проверенное" алиби Вильяма с доказательствами его жены, в которое все поверили.
Она лишь иногда, рефлекторно заводила музыку снова.
И в доме Афтона, по его возвращению домой первое время был траур. Только наигранный, словно на каком то представлении в театре, где главному герою нужно сыграть свою сочувствующую роль. Как же хорошо, что через час это прекратилось. И их жизнь снова буд то пришла в норму.
Вильям сидел на кухне, смотря в окно и думая о себе, работе и детях. Он часто думал о своей жизни, раздумывал о будующем и выглядел в такие моменты, как то грустно. Что вызвало у маленькой, золотоволосой девочки беспокойство.
- Папочка, ты в порядке?.. Не грути, папа!..
Элиза подошла к любимому отцу. Когда тот обернулся, девочка протянула ему листочек со своими детскими рисунками.
Тут была Клара, стоящая с Кенни за ручку. Вильям, держащий Элизабет на руках и Михаэль рядом, который не сердился, а наоборот был счастлив и улыбался.
Детская фантазия, немного дополняла окружающую действительность, сделав всё таким радостным и ярким.
Где то сбоку стоял аниматроник с цирковым гримом и двумя красными хвостиками, стоящий на сцене.
Это было не очень брежно, но рисовалось с душой и крайне мило. Девочка выглянула из за протянутого прямо перед собой листочка, наивно улыбаясь.
- Смотри, я нарисовала! Тут ты, я, мама, Кенни и Майкл! И мы вместе пошли в пицерию! Смотреть на робота, которого ты сделал для меня!
Так девочка прозвала красивого робота в пиццерии сопутствуюшей "Freddy Fazber". "Circus Baby pizza world" - где как раз таки Цирковая Бейби и является главной звездой.
Не смотря ни на что, Вильям, от упоминания про ту самую Бейби, немного помрачнел, но решил скрыть это за по настоящему искренней отцовскрй заботой и любовью. Он осторожно взял дочь на руки, гладя по немного кудрявым волосикам.
- Конечно, милая, конечно пойдём..И ты и я, и мама и Михаэль с Кенни..Всё, как ты пожелаешь.. Только, мы не будем подходить к тому роботу, хорошо?.. Лучше посмотрим на других..Договорились?
Он нежно улыбнулся, посмотрев в зелёные глазки девочки, задаюшие немой, немного обиженный вопрос "А почему?..".
- Но, папа!.. Она ведь, такая красивая!.. Я же не Чарли!.. Я буду аккуратна! Я буду с тобой!..
Элиза знала про смерть Шарлотты, и ей было всё равно. Абсолютно. Какое ей дело до неё вообше? Звучит эгоистично, но Элизабет, как ребёнок, не понимала самой смерти. Да, она была довольно умна и даже хитра. Но из за мягкого и сглаженного рассказа матери, она даже не переживала, за свою и до того ненавистную знакомую. Они никогда не находили общего языка, порой из за вредности Элиз.
- Да..Да.. Ты не Чарли..Ты моя любимая девочка..
Улыбаясь, сказал он, решив пропустить обсуждение более.
Вильям отдаст всё, за свою дочь, за её безопасность и счастье. Он любил своих детей как никого больше.
Но на других ему было всё равно. Он лишь раз выместил на ком то злость, от скандала с женой. И всё это, по его мнению, останется в тени. Всё уляжется, жизнь станет счастливым раем, как и было раньше. И вряд ли, что то сможет помешать ему. Афтон не лишён семейства, счастья и работы. Всё будет хорошо..
Ух, снова приветствую, мои дорогие друзья и читатели. Как то давно меня не было из за отсутствия вдохновения. Даже как то стыдно.. По моему я немного лучше начала писать, или нет? Не знаю, но сейчас всё вроде прийдёт в норму, буду стараться писать почаще.
Интересно, меня вообще кто то помнит? И будет ли это читать вообще,_,...
Лично я надеюсь на это)
Ну, а сегодня у нас 1033 слова.
Спасибо, что прочитали, до скорого, удачи!)
YOU ARE READING
Фиолетовые слёзы| FNaF story | Fnaf
FanfictionЭто мой 1-ый фанфик:^ Обещаю стараться...) Фанфик будет начинаться с семьи Афтонов, а потом плавно перейдёт в пиццерию, но про нашу любимую семейку я буду упоминать часто;)
