Глава 22

1.1K 34 11
                                    

Продолжение моей работы. Отвечу на любые вопросы и приму любые комментарии
______________


Кабинет Защиты от Тёмных Искусств погрузился в тишину, в которой можно было услышать дыхание двоих людей. Разумеется, Том был недоволен её появлением здесь, но выгнать её не представлялось возможным.
- Ну давай, ври. - спокойно и холодно бросила Гермиона, продолжая сверлить его взглядом. Реддл вздохнул, стараясь скрыть своё раздражение.
- И почему же сразу "ври"?
- А что ты ещё будешь делать? Хотел сказать правду, не сбегал бы от меня в тайне не пойми куда.
Её взгляд оценивающе прошёлся по кабинету, но всё было без изменений. Но чего ещё она ожидала? Застать Тома с какой-нибудь "пуффендуйкой" в полуголом виде? О да, этого ему точно знать не обязательно.
- Ты следила за мной?
- Ты скрываешься от меня?
Один-один. Он мог бы придумать ей правдоподобную ложь, но стоит ли это того? В конце концов, у него действительно нет секретов от неё, так почему бы и сейчас не ответить честно. Гермиона ещё некоторое время выжидающе смотрела, после чего, вздыхая, опустила руки и неуверенно улыбнулась ему.
- Не возвращайся слишком поздно. Сегодня Дамблдор бродит по этажам, будь осторожней. - она разгладила складки на юбке и развернулась на пятках, следуя к выходу.
- Стой.
Грейнджер подавила улыбку, сохраняя всё то же холодное выражение лица. Она надеялась, что Том остановит её. Пусть это было не очень то хорошо - играть на чувствах друга, но и скрывать что-то от неё тоже нечестно.
- Ненавижу, когда ты так делаешь. - Реддл снова вернул внимание шкафу, слыша, как Гермиона приблизилась к нему.
- Значит, Боггарт?
Том лишь молча кивнул. Он встал в позицию, поднимая свою палочку, в то время, как Гермиона встала у шкафа, ожидая, когда можно выпустить призрака. После ещё одного, менее твердого кивка, Гермиона позволила Боггарту освободиться и принять облик страха Реддла. Но то, что она увидела повергло в ужас и её саму. На полу перед ними лежала точная копия Тома Реддла в крови с глубокими ранами по всему телу. Самым ужасным были открытые остекленевшие глаза, смотрящие вверх и отражающие смерть.
<i>Смерть.</i>
Гермиона быстро мотнула головой, прогоняя увиденное и перевела взгляд на настоящего Тома. Его руки начали дрожать, а сам он неподвижно стоял, с ужасом смотря на собственное мертвое тело.
- Том! - никакой реакции. Он был даже не в силах отвести взгляда. - Том, заклинание! - но её крик опять не привел его в чувство, Реддл лишь осел на колени. Гермиона кинулась к нему, падая на пол коленями и закрывая его собой. Её собственная палочка была направлена на Боггарта, а сам призрак начал принимать иной облик. Перед ней стояли её собственные родители, но на их лицах не было обычной добродушной улыбки. Лишь укоризненный, полный ненависти взгляд, направленный прямо на неё.
- Посмотри в кого ты превратилась! - она уже и забыла голос её собственного отца.
- Лучше бы у нас вообще не было дочери, чем такая, как ты. - миссис Грейнджер презрительно сморщилась.
- Ты убила нас.
- Это всё ты виновата.
Гермиона и не заметила, как начала плакать, но крепко зажмурившись, она вскинула палочку и решительно открыла глаза.
- Ридикулус! - она уже не видела во что превратились её родители, спеша запереть Боггарта обратно. Она снова кинулась к Тому, который до сих пор не мог отойти от увиденного. Гермиона обхватила его лицо руками, пытаясь перевести всё его внимание на неё.
- Том, ты слышишь меня? Посмотри. Ну же, посмотри на меня. Всё хорошо, ты слышишь? Я здесь.
Том медленно перевёл взгляд, фокусируясь на её карих глазах. Он вцепился в её плечи мертвой хваткой, но Гермиона старалась не думать о боли, которую он причиняет. Слизеринка прижала его к себе так, что его голова теперь упиралась в её ключицу. Она всё ещё плакала, укачивая его, как младенца.
- Я с тобой, Том. - тихим, дрожащим голосом произнесла она. - Пока мы вместе...
- Сейчас и в вечности. - глухо отозвался Том, неспеша отстраняясь от девушки. Он посмотрел на её лицо и стёр подушечками больших пальцев дорожки слёз. Гермиона растрепала ладонью его волосы, криво улыбаясь. Ей никогда не нравились его уложенные волосы. На что он всегда ворчал но сейчас без лишних слов позволил ей это сделать. Без лишних слов, они встали, приводя окончательно себя в порядок. Им ещё предстояло возвращение в гостиную.

Останови меня...(Продолжение)Where stories live. Discover now