- 𝗴𝘂𝘆𝘀 𓇿 𖦝 𝗱𝗼𝗻'𝘁 𖦝 𝗰𝗿𝘆 𓇿 ─ ⟨ 𝘰𝘯𝘦︰⭓

190 12 4
                                    

Этот парень не похож на остальных. Пока все вокруг суетятся, общаются и просто ловят момент во дворе, он сидит на своем неизменном месте за последней партой третьего ряда и что-то рисует в своем блокноте. Кофейная обложка уже давно растерлась до дыр, а дополнительные листы уже не помещались в него. Поправив съехавшие на нос очки в круглой оправе, Бан было поставил карандаш на лист, как рисунок снова отобрали.

Бан уже знает кто отобрал его работу. Бан уже знает что от него хотят. По одним только бледным костяшкам он узнал своего неизменного хулигана со своим неповторимым бархатным голосом.

- Опять рисуешь? - усмехнулся брюнет, осматривая рисунок. - Прямо как девочка.

- Что хочу, то и делаю, - не поднимая взгляда, пробурчал Едам. Было и без того понятно, что парня сейчас прожигает пара янтарно-карих глаз.

- Что ты сказал? - с издевкой спросил стоящий рядом с брюнетом русоволосый. - Настолько серая мышь, что его даже не слышно.

- Отстаньте, пожалуйста, - встал со своего места Едам. Ему не хотелось снова влезать в драку, где он снова станет боксерской грушей. Потянувшись к своему листу, Бан собрался уже забрать его, как длинная рука брюнета подняла рисунок высоко над головой парня. - Харуто, верни мой рисунок.

- А что ты мне сделаешь?

Едам зря поднял глаза на японца. Эта гадкая ухмылка портила лицо Ватанабэ уже второй год, но эти глаза все так же могли пленить любую девушку школы за мгновение ока. На секунду отвлекшись на него, Чону встал на четвереньки за Баном и кивнул своему товарищу. Харуто лишь слабо толкнул шатена, а Пак и его спина сделали свое дело. Едам упал на холодный паркет, задев рукой сразу две парты.

Было страшно двинуться хоть на миллиметр. Разум оглушительно кричал Едаму бежать отсюда пока можно. Но зачем? Зачем, если эти моменты Едам переживает буквально каждый день? Легче просто снова вытерпеть ставшую частью повседневной жизни боль и снова спрятаться ото всех в своей комнате рядом с Джихуном. Только Джихун, как снотворное, может успокоить истерику парня, будучи просто рядом. Только Джихун на самом деле знает что происходит с его другом. Только Джихун всегда готов прийти на выручку тому, кто по-настоящему предан своим чувствам.

Почесав закрытый пластырем участок носа, Ватанабэ усмехнулся и пнул Едама по ноге. И без того покрытое садинами колено заболело от не простого прикосновения, а от сильного удара подошвы привычных вылизанных до скрипа белых кроссовок. Брюнет последний раз затянул в себя сигаретный дым и, выпустив его из легких, нагнулся к Бану.

- Без обид, ботан, - ухмыльнулся японец и потушил сигарету об оголенный участок кожи на руке Едама. Шикнув от боли, Бан косо взглянул на Ватанабэ из под своей длинющей челки. Да, парню больно, но он привык. Не первый раз над ним так издеваются, бывало и похуже.

- Пошли отсюда, - фыркнул стоящий рядом Пак и, засунув руки в карманы, повернулся к выходу.

Едам потянулся к упавшим где-то в стороне очкам, на которые Ватанабэ наступил будто "случайно" и даже не заметил. Чону и Харуто подошли к выходу, как последний на секунду оглянулся в сторону Бана, что надел те самые очки и ярко улыбнулся, как ни в чем не бывало:

- Увидимся завтра!

Уши Ватанабэ вмиг покраснели, как и щеки. В глазах читалось бешенство в перемешку с чем-то странныи, он был готов напасть на Бана с кулаками, но Пак вовремя положил свою руку на плечо друга.

- Не трать силы зря, идем в столовую, - кивнул в сторону выхода Пак. Харуто немного успокоился и, последний раз кинув прожигающий взгляд на Едама, ушел из кабинета, громко хлопнув дверью. Чону неспеша подошел к Едаму и присел рядом. - Сильно болит?

- Не очень, - сквозь полную боли улыбку сказал Едам, поправив задравшиеся рукава свитера, на что Чону цокнул.

- Знаешь, мне не очень приятно слушать лекции от Джихуна, - встал на ноги Чону и протянул руку помощи. - Так что давай вставай.

- Я и сам в силах это сделать, - оттолкнул от себя руку Пака Едам и попытался встать, но нога все продолжала ныть от боли. - Почему ты сейчас пытаешься помочь мне, если все равно через пять минут снова будешь смеяться над моей никчемностью рядом с Харуто?

- Я обещал хену следить за тобой, если он не рядом, - будто не хотя протянул Пак и, подняв Бана на ноги, усадил того на парту. - Совет тебе, лучше обходи нас стороной по возможности. Мне не хочется опять слушать возмущения Джихуна из-за того, что Харуто снова избил такого очкарика, как ты.

Едам лишь молча проводил спину Чону взглядом до двери и поднял свой блокнот, кинув тот в упавший с крючка рюкзак. Опять истоптан. Джинхван снова будет ругаться. Едам посмотрел на свой любимый и единственный значок на рюкзаке и отряхнул его, улыбаясь резко нахлынувшим вопсоминаниям.

✎ᝰ 𝘿.𝙊.𝙏.𝙇.𝘼.Hikayelerin yaşadığı yer. Şimdi keşfedin