Глава 3

48 5 2
                                    




— Ты никуда от меня нее денешься, — злой и противный мужской голос, наполненный насмешкой, раздавался по всей квартире. — Ты моя собственность! Моя! Моя!

Внезапно странный навязчивый писк пронзил звуки мужского голоса.

Тэйт резко подорвалась на кровати и выключила пищащий будильник. По ее виску стекала капля пота, а слезы задержались на ее ресницах. Девушка осмотрелась вокруг и облегченно вздохнула. Это всего лишь сон. Опять.

Каждый раз, когда она ложилась спать в своей квартире, ее преследовали ужасные сны. Тэйт не знала, как с этим бороться. Вариант сменить квартиру пока не представлялся возможным, так как она еще не накопила достаточно денег. Тэйт просто надеялась, что со временем это прекратиться, и бремя прошлого отпустит ее, но этого пока не случалось.

В ее голове витали мысли о том, что стоит как-то бороться с этими снами, надо как-то отвлечься, но никаких идей не приходило на ум. Сестра советовала развеяться, возобновить общение с друзьями или найти новых, познакомиться с кем-то, найти себе молодого человека, но Тэйт была противна эта мысль. Она не хотела и боялась увлекаться новым мужчиной, а тем более влюбляться. Девушку просто передергивало, когда она вспоминала, сколько боли, моральной и физической, принесла ей ее прошлая любовь. Тэйт пообещала себе, что больше никогда не позволить чувствам ослепить ее разум, ведь это заставляет человека терпеть, терпеть все. Терпеть, потому что любишь и, казалось бы, не представляешь своей жизни без любимого человека. Терпеть, потому что надеешься, что будет лучше и все образуется. Терпеть, потому что из-за этих отношений почти не осталось друзей и знакомых, и страх остаться одиноким ослепляет. Это безграничное терпение и приводить к самым худшим последствиям.

Тэйт прошлась босыми ногами по холодному полу в направлении кухни. Наполнив чайник водой, она поставила его на подставку и нажала кнопку.

Девушка оперлась ладонями на столешницу, потупив свой взгляд в окно. Как бы она терпеть не могла эту квартиру, но вид с окна не мог не очаровывать. Сонный район, укутанный в туман прохладного утра сентября, собирался просыпаться, но все же, кроме одиноко проезжающих машин время от времени, никого на улицах больше не было. Где-то вдали виднелись затуманенные шпили знаменитого Манхэттена. Еще немножко и на улицы выйдут люди на утренние пробежки или же хозяева со своими собаками на прогулку. Эти люди единственные во всем городе, которые, кажется, не любят спать и не боятся холода.

Dark Past [h.s]Where stories live. Discover now