Глава 8.

2.6K 132 2
                                    

Веки были немыслимо тяжелыми, и глаза сами закрывались. Зейну пришлось приложить не мало усилий, чтобы открыть их. Он не понимал, где находился и как там оказался. И уж точно не представлял, сколько сил и какой ценой девушке все же удалось вывести его без сознания из территории Неприкасаемых, и притащить сюда, в место, в котором она уверенна. 

      Парень приподнялся, и осмотрел место, где находился. 

— Эй, аккуратней, тебе нельзя резко подниматься, — принц хотел повернуть голову, дабы посмотреть на источник звука, но шея болела настолько, что он лишь вновь упал назад.

— Почему ты вернулась? — прохрипел парень, и Махидол подала ему воды, и помогла подняться, чтобы попить.
      Парень закашлялся, и тяжело вздохнул.

— Ты же обещала.

— Просто скажи спасибо, — улыбнулась девушка.

— Где мы? 

— В безопасности, и думаю это всё, что тебе сейчас нужно знать.

— Я должен вернуться в замок, отец уже с ума сошел, — Малик попытался подняться, но сделал это слишком резко, и голова закружилась. Только сейчас он понял, что на нем почти нет одежды, но спрашивать об этом не стал. 

— Ты должен сначала поправиться, иначе ты просто не сможешь туда добраться, — Махидол встала с кровати, и направилась к выходу.

— Элиана, спасибо.

      О, если бы он только знал, чем именно пожертвовала девушка. Каково ей было спасти его, вместо того, чтобы кинуться в объятия отца. Но был ли такой выбор правильным и нужным? Что, если она ещё пожалеет о нем? Но сейчас Элиана не хотела об этом думать, поэтому отправилась в лес, чтобы найти хоть что-то съедобное.
      В этом лесу уже давно никто не был. Неприкасаемые бояться его, стража избегает его. Он не был проклятым, но люди боялись его. Когда-то давно, ещё во времена войны. Когда такая страна, как Иллея, только-только начала появляться, шла заклятая война против этого. Тысячи, миллионы людей, что выступили против кастовых порядков и диктатуры, были жестоко убиты, и их тела просто скинуты в этот лес. Говорят, что даже сейчас, когда ночь опускается на землю, можно увидеть призраков, и услышать крики людей «за свободу!», «умрем, но не сдадимся!», «пусть наши дети будут жить в свободной стране!». 

      Когда-то им обещали свободу и право выбора, им обещали страну, которая превзойдёт все ожидания. Им обещали. Но намордник был готов раньше, чем собаку успели погладить. Мертвые не лают, мертвые не возмущаются, им все равно. Бороться за ошибки своих предков должны живые.

UntouchableWhere stories live. Discover now