Глава 6. Срочные новости! Генеральный директор, чья жена умерла, плачет по ней!

1.3K 140 6
                                    

— Проснулся? — я заметил, что Шэнь Цзюньшань открыл глаза.

Он взглянул на меня, и лицо его вновь приняло обычный безразличный вид. Шэнь Цзюньшань потер лоб и, кажется, попытался вспомнить, что было прошлой ночью.

— Куда ты вчера ходил? — подал голос я.

— В больницу, — ответил он. Голос его ничего не выражал. — Его состояние не улучшается. Врач предложил отключить жизнеобеспечение. Еще он сказал... — Шэнь Цзюньшань посмотрел на меня и вдруг спросил, — Ты в порядке?

— О чем ты? — я потер покрасневшие глаза. — Я всю ночь не спал, так что немного не в форме.

Шэнь Цзюньшань шевельнул рукой и неожиданно спросил:

— Как твое здоровье?

— Неплохо, — я коснулся своих сухих глаз. — Я так долго лежал в коме, и даже если тело мое в порядке, мне уже за тридцать. Кстати, спасибо, что не выгнал меня из больницы.

— Ты знал Тан Тана?

— Тан... Тана? — я покачал головой. — А он кто? Где я мог с ним встретиться?

— Он моя жена, — уголки губ Шэнь Цзюньшаня невольно приподнялись. — Я думал, вы знакомы.

— Почему?

— Мне всегда так казалось, потому что он требовал продолжения твоего лечения и сохранял за тобой место в Гуанда.

— Это значит лишь то, что твоя жена – хороший человек, — проговорил я, не поднимая взгляда. Шэнь Цзюньшань продолжал говорить с улыбкой.

— Да, он очень хороший. Я был так счастлив с ним все эти годы.

— Точно, — я усмехнулся и опустил голову еще ниже. — Даже если сейчас самый болезненный период в твоей жизни, он когда-нибудь пройдет и останется лишь воспоминанием.

Шэнь Цзюньшань промолчал. Я знал, что он смотрит на меня. Как знал и то, что мои на первый взгляд жестокие слова были лишь правдой.

— Шэнь Цзюньшань, знаешь, однажды ты обнаружишь, что от сегодняшней боли останется лишь тоска. А через много лет ты будешь чувствовать лишь досаду, но никак не боль за него.

Я крепко стиснул руки так, чтобы Шэнь Цзюньшань не видел. Наверное, с такой силой я мог бы раздробить кости, но самое главное, что голос мой был спокоен. Я поднял взгляд и увидел в усталых глазах Шэнь Цзюньшаня свое отражение.

Я - АльфаWhere stories live. Discover now