20. Забвение, которого ему не добиться

474 153 626
                                    

Эльфы всегда любили дипломатию больше оружия, ведь лишь следование заветам, которые не могли быть нарушены ни при каких обстоятельствах, удерживало их народ от гибели

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эльфы всегда любили дипломатию больше оружия, ведь лишь следование заветам, которые не могли быть нарушены ни при каких обстоятельствах, удерживало их народ от гибели. И самое первое правило гласило: «Законы вашего короля нерушимы на веки вечные, ежели не будут они отменены самим королём, их принявшим, или голосованием всех из Эльфийского народа до единого. И да свершит король правосудие над непокорными!»

Это правило соблюдалось безукоризненно.

Короли приходили и уходили, а законы всё оставались и накладывались один на другой, плели коварную запутанную сеть ухищрений и интриг из века в век. Одни правители рисковали жизнью ради безопасности народа, другие проповедовали милосердие или справедливость, но большинство — почти все, раз уж на то пошло, — стремились получить сладкую выгоду. Взойдя на престол, каждый следующий эльф на сотни лет устанавливал новые порядки под стать своим увлечениям, мнениям и желаниям. Единицы были осторожны, остальные — жестоки: о последствиях задумывались немногие. Принятые однажды правила зачастую не подлежали нарушению, и лавировать среди всей паутины хаоса — огромной и коварной сети традиций, состоявшей из сотен маленьких законов-ниточек, мог далеко не каждый.

Молодой Лейлар был прекрасным мудрым правителем, готовым пойти на всё ради своего народа, но скованным десятками старых законов по рукам и ногам. И это вызывало у Кэла таинственное, никому, кроме него, не понятное злорадство.

«Кэльпи будет помилован и вновь заточён там, где должен был оставаться с самого начала, — определившись с решением, король обратился к народу поздней ночью, устало потирая переносицу. Тогда взгляд правителя с поистине невероятным сожалением скользил по Джейсону, беспокойно дремавшему в углу клетки, но Лейлар продолжал, пусть и не испытывал ни малейшего восторга от своих слов: — Смертный умрёт на рассвете. Однако, в случае отказа, если он посчитает такой поступок правильным в последнюю минуту, мы с радостью сохраним ему жизнь. Тогда лишь кэльпи будет казнён...»

Роковой секрет кэльпиМесто, где живут истории. Откройте их для себя