thirteen

90 8 1
                                    

- Юнги, - шепотом позвал Хосок, привлекая внимание засмотревшегося парня.

Мин, помедлив, повернулся лицом к Хосоку и заглянул в чёрные глаза. В них отражается только луна, и кажется, будто это два озера, в которых отзеркалевает самого Юнги. Хочется окунуться и тонуть. Хотя он давно там. Давно и уже захлёбывается этой чернотой, пытающейся утянуть на дно.

Хосок хотел что-то сказать, но забыл, увидев, кажущееся при свете ночного светила ещё более белым, лицо. Увидев эти приоткрытые, подрагивающие малиновые губы, растянувшиеся в лёгкой улыбке. Увидев эти горящие глаза. Чон рад, что смог произвести впечатление на младшего.

Юнги сжимает в кулочках толстовку Хосока. Привстав на носочках он тянется к его лицу и касается губами щеки. Чон притягивает к себе Мина и они так стоят некоторое время, обнимаясь. Юнги слушает размеренные стуки сердца. Хосок, утыкаясь в серебристую макушку, вдыхает запах шампуня. Запах самого Юнги.

- Спасибо. Это очень красиво, - бормочет Юнги с закрытыми глазами куда-то в грудь Чона.

- За что спасибо-то? Это ведь ты меня должен был развлекать, не забыл? - Хосок положил руки на плечи Юнги, немного отодвинув, чтобы снова увидеть его лицо.

Мин, своими маленькими галактиками заныривает в бездонные озёра Хосока. Это заставляет замереть и задержать дыхание. Кажется, что они стоят так бесконечность. Хосок бесконечность готов обнимать худое фарфоровое тельце. Юнги - чувствовать защищённость.

Первым отпускает Хосок.

- Нам нужно идти. Завтра, а точнее уже сегодня, мы будем ходить сонным и мухами. А мне не хочется, что бы какие-то синяки под глазами портили это милое личико, - Хосок коснулся носика недоумевающего Юнги.

- Я не жалею.

***
Хосок был прав, когда говорил, что они будут в "щи" , но он не представлял, что настолько. Эту участь разделили и Тэхен с Чонгуком.

Утром, еле проснувшись и сдержавшись, чтобы не кинуть телефон, долбящий будильником по мозгам, в стенку, Чонгук буквально дополз до ванны.

Увидев свое отражение, его передернуло. Оттуда на него поглядывал кто-то, у кого слюна стекла по щеке пока тот спал и теперь она засохла. Кто-то, у кого давно нестриженный куст на голове. Кто-то, у кого на лице остались следы от подушки.

Скульптура наших чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя