51 Глава

1.5K 155 43
                                    

Парни сидят на кровати. Осаму весь в слезах. Он никак не может успокоиться. Для того, чтобы ему было хоть как-то легче, то Чуя решил сначала рассказать то, что он узнал сам.
- Осаму... Я знаю только то, что ты уволился с работы моделью, а вместо неё ходил к психиатру.
Парень кивнул и медленно вдохнул и выдохнул, пытаясь хоть как-то успокоиться и начать говорить.
- Да, ты прав.
Было видно, что ему тяжело говорить, но если тянуть ещё больше, то может быть только хуже.
- Осаму, ты ведь был в тюрьме не просто так?
У него расширились глаза.
- Можно и так сказать... Как ты узнал?
- Я бы сам не понял... Это было предположение Феди.
Чуя переодически гладил по голове парня, но почему-то после этого действия слёзы только усиливались. После того, как Накахара понял, что это бесполезно, то в особо сложных моментах прижимал Дазая к себе.
- Прости, что ничего не говорил... Я не хотел, чтобы ты расстраивался из-за моих проблем... Но мне уже ничего не помогает, - он перестал плакать. - Мне не помогает медицина, друзья, даже... Ты. Я пытался смириться... Понять то, что у меня есть ты и другие. Я утешался тем, что ты меня любишь. Но мне было только хуже.
Чуя и так был на нервах, а эта фраза его просто подбила. Но он продолжал слушать. Осаму продолжал.
- Нет, я люблю тебя, Чуя. Правда. Это единственная правда, что я знаю. Но почему-то мне с каждым днём было всё тяжелее... Я уже не мог радоваться, как раньше.
- Осаму... Из-за чего? Что случилось? - спросил Чуя, когда Дазай приостановился.
- Я тебе не говорил... Но у меня был брат... - слёзы снова начали капать с его лица. - О... Ода...
Неожиданно Осаму встаёт и убегает из комнаты. Чуя не успел понять, что произошло, как парень вернулся с какой-то фотографией в чёрной рамке. На ней был изображён улыбающийся Осаму лет 18, а рядом с ним парень, на вид чуть старше его, что также улыбается. У него были рыжие волосы и голубые глаза.
Чуя понял, что это был брат Осаму. Вот бывают такие люди, на которых посмотришь и никогда не сможешь сказать, что это плохой человек. Ты уже заранее понимаешь, что с ним было бы приятно общаться. Вот это чувство Чуя испытал, посмотрев на этого человека.
Осаму смотрел на фотографию и ронял слёзы на неё.
- О-одасаку... Прости меня.
Чуя снова обнял Дазая. Снова забывшись, он погладил парня по голове.
- Одасаку тоже так делал...
Осаму взял руку Чуи, что уже была на кровати и поставил обратно на голову.
- Ода был моим сводным братом... Он был моим единственным другом. Он тоже работал в мафии, но отличался от меня... Одасаку не убивал людей и это стало его ошибкой... Первой и последней. Я предупреждал его, чтобы хотя бы в такие ситуации он действовал, но... Он не стал.
Чуя слушал его, не перебивая. Он считал, что будет лучше, если он прямо сейчас выбросит из души всё, что накопилось за столько лет. Странно только то, что психиатры ему не помогли. Они же и должны специализироваться на этом. Но сейчас это уже не важно. Рассказ продолжается.
- Я мог спасти его, это была моя вина. Если бы я ускорился хотя бы на минуту, на несколько секунд, то я бы его спас, - он снова еле говорил. У него "перед глазами" лежало тело брата, обездвиженное и бледное. Рядом стоял убийца, что скрылся в эту же секунду. - Я был прямо там... Одасаку был уже без сознания... Я сразу вызвал скорую, но как мне потом сказали, было поздно. Но... Ода не всегда был таким, раньше он был одним из самых опасных киллеров... Но он хотел стать писателем. В итоге Одасаку так и не успел дописать свою книгу...
Чуе уже и самому хотелось плакать. Мафиози, что перестал убивать ради своей цели - стать писателем.
- Но было кое-что странное... Мне не позволяли навестить его, не было даже возможности его достойно... похоронить. Я много раз... Очень много раз ходил в больницу, но почему-то мне ничего не говорили. Я пытался смириться и забыть всё. И у меня получилось. И на его недавний день рождения я снова ходил в ту больницу. Я встретил того же врача. Я заставил его сказать.
Он остановился, но с трудом продолжил.
- Мне сказали, что он оказался жив и его забрали в ту тюрьму для эсперов. Я не мог не проверить это.
Чуя был в шоке. Теперь всё понятно. Накахаре было как никогда жалко Осаму. Он столько пережил... Но это даже не конец.
- Это оказалась ложь. Всё, что я так пытался забыть. Всё вернулось. Меня по ночам снова начали мучать кошмары, где он умирает на моих глазах. Я даже не знаю, есть ли у него могила. Но потом я кое-что понял. Лицо убийцы было схоже с лицом того врача. И я оказался прав. Он поменял имя, фамилию, даже немного внешность. Это была глупая идея - идти против мафии. Все, кто когда-то пошли против неё - убиты, - цвет его глаз стал красноватым, а слёзы закончились. - Я убил его.
Почему-то Чуя не был удивлён этому. Хотя нынешняя политика и запрещала это делать. Но... Сам Чуя. Поступил бы он также на его месте? Скорее всего. Месть в такие моменты становится важнее чего-либо. Кажется, что если ты отомстишь, то тебе станет легче.
- Но я ничего уже не почувствовал. Одасаку этим уже не вернуть. Но перед смертью этой сволочи я узнал то, что Оду уже давно похоронили. А убийца давно хранил обиду на мафию, поэтому мучал меня до конца. В период смерти Оды я много раз пытался убить себя. Но либо у меня не получалось, либо меня кто-то спасал. Жизнь продолжала изведеваться надо мной. Я знаю, что я был ужасен. Я убивал людей. Но я же встал на хорошую сторону, я же изменился, - медленно, но верно он переходил в истерику. - Одасаку прямо перед тем заданием написал мне записку. Он как будто знал, что идёт умирать. В этой записке он сказал мне стать хорошим человеком, защищать слабых и помогать другим. Он знал, что я всегда был на тёмной стороне. Но он поверил в меня. А я даже не смог защитить его. После этого я чувствовал вину за всё. За его смерть, за то, что ты вступил тогда из-за меня в мафию. Что теперь ты рискуешь своей жизнью из-за меня. Когда ты меня вытащил из тюрьмы... Я был рад. Но мне было так больно. Я хотел умереть и не причинять тебе ещё больше проблем. Если бы не я, то Одасаку не был бы в мафии. Без меня было бы намного лучше всем.

Твои рукиWhere stories live. Discover now