24 Глава

2.7K 196 40
                                    

    Чуя, сам того не поняв, использовал порчу. Он не знает зачем сказал те слова. Как будто кто-то или что-то подтолкнуло его это сделать. Сейчас Накахара не контролирует свои действия. На коже образуются кровяные следы, какие-то знаки алого цвета, а зрачки почти исчезают, делая взгляд бесчувственным, пустым... Друзья смотрят на него и не знают как реагировать. Прямо сейчас Накахара поднимает руки, и в его ладонях образовывается шар черного цвета? Что это? Это спресованная гравитация, то есть практически чёрные дыры. Чуя держит его в руках и через несколько секунд кидает прямо в врага. Все животные, вызванные способностью их командира были мгновенно уничтожены, а рыжий не останавливался, он продолжал. Кидал один шар за другим, бросал врагов из стороны в сторону.
    Ребята смотрели на это. На эту и вправду чудовищную силу, способную убить кого угодно. Он ничего не понимает, но сейчас бьёт только врага. Он кричит и пугающе улыбается, не жалея ищеек. Спустя ещё несколько атак выплевывает кровь, а затем... Отрывает стену... Просто коснулся рукой до неё и с жутко громким шумом она подлетела в воздух. На ней были гвозди и часть решётки, ведь за ней были чьи-то камеры. Эта стенка с бешеной скоростью влетела во врагов. Как оказалось, львы прикрылы своими телами ищеек, поэтому те почти не пострадали.
- Что с ним такое? Что будем делать, командир? - спрашивает Тачихара у их главного, его зовут Очи Фукучи.
- До последнего... Сражаться, - сказал мужчина с небольшими остановками.
   Они встали и встали дальше друг от друга. Все решили нападать.
- Чуя, ты нас слышишь? - крикнул Рюноске рыжему, в надежде услышать ответ. Но его не последовало, лишь рык Чуи. Другая стена, уже справа, отвалилась и разделилась на несколько частей, создав некий град из этого. Мичизу пытался сопротивляться, ведь стена частично состояла из металла, а он им может управлять. Но не получилось. Чуя оказался гораздо сильнее этого эспера.
-Чуя, очнись! - кричал Рюноске, поняв, что Накахара уже не управляет собой. Он не хочет терять своего друга.
  Рыжий ничего не отвечал. Может он и слышал, но ничего уже не мог сделать. Одной рукой Чуя контролировал обломки стены, а другой набирал новый шар. В этот раз образовалось сразу несколько. Один из них был очень большой.
    В один миг всё это полетело на группировку, защищающую эту территорию. Управление погодой никак не могло помочь парню. Его просто пришибло этим шаром. Гравитацией. О Тачихаре даже говорить нечего, он тоже не может защититься от этого. Только лидер, еле державшийся на ногах, запустил ещё несколько зверей. Неожиданно он и сам стал превращаться в одного из этих кошачьих. Очи был гораздо больше его "собратьев". Он резко побежал на Накахару, но другие не заставили себя ждать.
    Ацуши и Рюноске убили его... Жестоко, но пришлось... Ацуши повалил его и сделал несколько ударов, а Рюноске добил его. Их совесть врятли будет чистой, но они это пройдут. Они отняли жизни других ради своего эгоизма. Это чистый эгоизм. Но это же ради одного человека, который дорог всем?.. Да, но это не отменяет того, что это ужасный поступок. Осаму творил много плохого, он должен был знать, что может быть и такое. Ради него были убиты люди, которые просто выполняли свой долг. Не нам их осуждать. Но родной человек, близкий друг... Всегда будет дороже другого... Мы ведь все это знаем? Как бы мы не пытались отрицать.
    Эти воспоминания о убийстве пятерых человек, самой сильной, казалось, группе людей, будут долго мучать и храниться в воспоминаниях того же Ацуши... Акико... Джуничиро... Чуе же сейчас вообще ничего не важно, он ничего не видит. А Рюноске и так был мафиози, для него это нормально. Но заставлять любимого человека убивать, делать то, что он не хочет. Также будут мучать Акутагаву.
    Чуя сейчас остановился и оглядывается по кругу. Он замечает их же организацию. Глаза такие же, как и были. Это значит только одно. Накахара не вернётся в своё прежнее состояние.
   Рыжий снова начинает набирать шар, его ноги трясутся, ему тяжело и он может умереть в любой момент. Но Чуя не может остановиться. В своей душе он уже смирился с этим фактом и просто надеется, что ребята спасут Осаму. Хотя бы Дазай продолжит жить.
   Накахара собирается выпустить шары убивать уже своих, но в последний момент чья-то рука касается плеча рыжего. Зрачки медленно становятся обычными, а радужка такой же ярко-голубой, как обычно. На его глазах слёзы, он осмотрел руку, что спасла его. Эти бинты... Эта кожа... Этот запах... Осаму! Чуя поворачивается и видит довольно побитое лицо своего любимого. На его глазах также слёзы, а всё лицо в синяках, царапинах и порезах.
- Прости, прости.... Прости, Чуя... Из-за меня... Ты снова... Чуть не... - слезы не дают нормально говорить, шатен буквально задыхается в них. Он вдыхает запах этих рыжих волнистых волос, что теперь так потрепанны.
- Осаму, ты не виноват... Это я с тобой сделал? - Чуя понял, что Дазай сильно ранен.
- Н-нет, давай потом, надо собираться, - Осаму вытер слёзы и улыбнулся всем присутствующим. - Спасибо вам огромное, - поклонился.
- Дазай-сан! - Ацуши и Рюноске подбежали к их семпаю. Если Ацуши резко напрыгнул на Дазая и обнял, чуть не уронив, то Акутагава стоял чуть подальше и смотрел на своего живого учителя.
- Рад вас видеть, - улыбнулся им, тепло и нежно. Затем он положил одну руку на голову Накаджимы, а другую на Рюноске. Акутагава наконец получил то, чего так давно в душе хотел. Хоть какой-то тёплый знак в свою сторону со стороны Дазая. Парни очень рады видеть его.
   Акико и Джуничиро тоже подошли и стали смотреть на эту милую картину.
- Ладно, пойдём, иначе нас могут снова заметить.
   Все пошли чуть впереди, а Чуя и Осаму сзади. Им решили дать право побыть наедине. Чуя шёл, сильно похрамывая, но Осаму этому значение не придал.
- Спасибо, что спас меня, - сказал Чуя.
- Нет, это ты меня спас, но не стоило идти сюда ради меня, - посмотрел на рыжего более серьёзным взглядом.
- Ты ведь знаешь, что я тебя люблю. Я не смогу быть без тебя.
- Спасибо тебе, я тебя тоже люблю... Сильно-сильно, - посмотрел в голубые глаза и обнял своего парня. Не смог удержаться, хочется почувствовать тепло своего любимого. Чуя сам еле-еле держится на ногах. Сам он рад такому действию со стороны шатена. Просто обнял в ответ. И был очень рад, что он может это сделать.
    Они были уже у выхода и шли к машинам. Никого рядом не было, поэтому...
- Чуя, можно тебя поцеловать?
- Да.
   Оба улыбнулись друг другу, посмотрели на лица тех, кого так хотел увидеть и слились в нежном,  страстном и приятном поцелуе. Наконец-то Чуя увидел Осаму, а Осаму Чую. Только этот факт уже успокаивает и кажется, что никаких проблем и не было...
   Однако после этого Чуя потерял сознание...
    
             - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    Мне самой глава вроде нравится, толькт сцены экшена не особо умею описывать, думаю это видно. Как и обещала, вторая глава за день. За 4 минуты до конца дня выкладываю :3
   Как вам картинка сверху (соре, у меня хорошее настроение :)?

 За 4 минуты до конца дня выкладываю :3   Как вам картинка сверху (соре, у меня хорошее настроение :)?

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

  

Твои рукиWhere stories live. Discover now