25. "Ты же моя Грейс".

1.4K 64 0
                                    

POV Джастин 

- Ты принёс, что я велел? - я обратился к Коннору и он судорожно кивнул, отдав мне пакет со льдом.
- Грейс в палатке, - оповестил меня он.
- Хорошо, проследи, чтобы с ней всё было хорошо. А теперь свободен, - я раздражённо вздохнул.
- Джастин, я хотел...
- Свободен, Райдер! - завопил я, развернувшись к нему лицом, - Хватит и того, что ты продался этой идиотке за минет, - зашипел я, после, он, опустив голову, ушёл.
Подойдя к Торнтон, сидящей на земле, я закатил глаза и отдал ей пачку льда, которую она приложила к своему носу. Видимо, я не успел прибежать до того, как Грейс разукрасила ей физиономию. Умница.
- Я не буду не о чём с тобой говорить, - поспешила сказать она мне.
- Тебе придётся, - я усмехнулся, - Просто объясни мне, какого чёрта тебе надо от нас с Грейс?
Девушка фыркнула, засмеявшись и закатив глаза.
- Да кто такая эта твоя Грейс? - она покачала головой, - Знаешь, я почти поверила, что ты и правда считаешь её своей подругой, пока не узнала о том, что на самом деле ты просто строил на неё планы.
Я сглотнул. Частично, это было правдой. Но Палмер и правда была моей лучшей подругой, а моя ошибка заключалась лишь в том, что мне пришло в голову использовать это ради спора.
- Поспорить на свою же лучшую подругу, - продолжила Клэри, - Каким уродом нужно быть, Бибер? 
- Я не отрицаю, что это было неправильно, ясно? Но я давно осознал, что совершил ошибку. Я больше не в игре. 
- Достаточно и того, что ты сам же и был инициатором этой игры. Мне до чёртиков интересно, что случится, когда Грейс обо всём узнает, - она хрипло засмеялась, - Но не волнуйся, я не буду той, кто расскажет ей об этом. Я выкручу всё по другому. Так, чтобы выжить из этого как можно больше боли для Палмер.
- Если ты хоть кому-нибудь расскажешь, я...
- Что? Убьёшь меня? - она усмехнулась.
Мои руки сжались в кулаки и я достал карманный ножик. Лицо Торнтон заметно побелело, глаза округлились. Что, не ожидала, куколка?
- Если придётся, - пожал плечами я, сверкая лезвием перед её глазами, - Я никому не позволю встать между нашей с ней дружбой, - я покачал головой, желая вывести весь поток желчи, собравшийся во мне наружу, - Ты типичная шлюха, пустышка, в тебе нет ничего, как и в твоей Хейли. Я не знаю, чего вы добиваетесь и не знаю, при чём здесь мы с Грейс, но, чёрт возьми, если вы не оставите нас в покое, я перережу каждую из вас на маленькие кусочки, ясно? 
- Не выходи за границы, Бибер, - теперь её голос звучал тише.
- Заставь меня, - проскрипел я, пряча нож обратно в карман, - Я сам во всём разберусь. И, на заметку, Грейс нужна мне больше, чем тебе нужен мозг, хотя мозг тебе просто необходим.
- Ты понимаешь, как ошибаешься? Ты ничего не чувствуешь к ней, - фыркнула Торнтон, отвернувшись.
- Как, чёрт возьми, ты можешь быть так уверена в этом?! - завопил я.
- А так, что ты настроил себя на чувства к ней только из-за спора! На самом деле, это всё самообман.
- Самообман - это то, что ты продолжаешь свято верить в то, что я когда-нибудь смогу испытать к тебе те чувства, которые испытываю к Грейс.
- И ты сможешь, - уверенно заявила она.
- Даже если буду истекать кровью - не смогу, - улыбнувшись, прошептал я и отвернулся, - Надеюсь, найдёшь дорогу к лагерю.
Внутри всё кипело, руки невольно сжимались в кулаки, когда я шагал по лесу. 
Какой же ты урод, Джастин. Как ты мог поспорить на самого близкого человека ради какого-то азарта? Что, новых ощущений захотелось? Если Грейс только узнает об этом споре, она никогда меня не простит. Но больше всего я думал над тем, что только что сказал Клэри. Я испытывал совсем не дружеские чувства к Грейс и наконец признал это для себя. Но боялся, что эта правда окажется самообманом. Что я правда выдумал эти чувства или это всё было иллюзией, вызванной самым преглупейшим спором.
Когда я вошёл в палатку, Грейс сидела на краю, скрестив ноги и опустив голову.
- Эй, - я улыбнулся и подсел к ней, - Ты как?
- Всё в порядке, разве что шишка будет. Но оно того стоило, - брюнетка потёрла лоб и улыбнулась, повернувшись ко мне, - Коннор тебя позвал, ведь так?
Я кивнул.
- Сказал, что не знает, кто ещё может вас разнять.
- Я просто шла по лесу, а потом увидела весёлую картину, - улыбнулась Грейс. 
"Ну конечно, знала бы ты, что Райдер рассказал взамен на минет, ты бы не считала её весёлой" - пронеслось у меня в мыслях, и я покачал головой, пытаясь их отогнать. Ну надо же, неужели совесть проснулась? Где же ты раньше была, мать твою?
- Послушай, Грейс, на счёт того, что случилось с Хейли, - я вздохнул и она повернулась ко мне, готовясь выслушать мою речь, - Я знаю, что должен был заступиться за тебя, но, вообще-то, я и слова сказать не успел. Ты не должна вестись на провокации этой безмозглой, - я обнял её одной рукой, погладив по спине, - То, что она говорит, даже звучит неправдоподобно. Я хочу, чтобы ты раз и навсегда запомнила - кто бы что ни говорил, я люблю тебя больше всего на свете и не променяю ни на что, - прошептал я, думая, говорил ли я сейчас только о дружеской любви? - Ты просто должна перестать обращать на это внимание, будто это что-то обыденное. Потому что я так и делаю. Даже меня не волнует, что говорит эта идиотка, так почему должно волновать тебя? Ты лучше их всех. Ты же моя Грейс.
Я почувствовал, как она ослабла в моих руках и улыбнулся. Интересно, что она чувствовала в этот момент?
- Спасибо, - она просто поблагодарила меня и прижалась ко мне.
Я кивнул и улыбнулся.
- Джастин, - она окликнула меня через несколько минут, я посмотрел на неё, опустив голову, - О чём вы говорили с Клэри?
- Я просто вправлял ей мозги, - пожал плечами я.
Villeneuve – Tomorrow Never
После этих слов она отстранилась от меня и просто посмотрела в мои глаза, будто ища в них ответы на все свои вопросы. Но я ошибся. Она не искала, а просто выжидала когда между нами вновь установится зрительный контакт. И она дождалась.
После этого она прильнула к моим губам, прижимаясь своим телом к моему. Я обхватил двумя руками её щёки, в то время как она проделала тоже самое. Затем, я перекинул одну её ногу через свои бёдра и усадил её на них, чтобы нам было удобнее. 
Палмер окольцевала мою шею, потянув мой корпус на себя. Я понял, чего она добивалась. Аккуратно уложив её, я навис сверху, целуя сначала её губы, потом шею, потом мочку уха. Она запустила пальцы в мои волосы и легонько гладила кожу головы. Когда я вновь вернулся к её губам, она потянула мою белую футболку на себя, снимая её. После этого я помог избавиться ей от её верхней одежды.
- Скажи мне, чтобы я прекратил, - молил её я, понимая, что вскоре не смогу сдержаться.
- Нет, - она томно выдохнула это в мои губы, а потом поднялась к мочке уха, облизнув её языком.
- Пожалуйста, скажи мне, чтобы я перестал, - я тяжело дышал. Я понимал, что она не готова, но боялся, что моё тело скоро перестанет слушать меня.
- Перестань, - наконец произнесла она и я чувствовал, с какой неохотой это было сказано.
Я отстранился, приводя дыхание в норму. Затем, устроившись поудобнее, притянул к себе Палмер, укрыв нас обоих одеялом. Всё моё тело неприятно ныло.

VIRGIN TERRITORYМесто, где живут истории. Откройте их для себя