Глава 42

170 8 3
                                    

Черные шпили полуразрушенного замка росли с каждым часом, больше походя на шипы какого-то древнего чудовища, нежели на творение предков. Вслед за ними великанами появились Конечные горы — место, где когда-то процветала раса гномов, пока они, ведомые жадностью и желанием уничтожить врагов, не добрались до врат Муспельхейма и не выпустили демонов огненных недр на землю. Немного дальше, как знал Мориан из воспоминаний первого героя меча, находилась бездна, появившаяся в тот же день, что и врата. На ее дне находится ледяная река, ведущая в самые истоки подземных вод. Там должен был навсегда исчезнуть Драупнир, но каким-то чудом он сумел выбраться в мир людей и найти себе хозяина.

— «Хозяином Драупнира может быть кто угодно, — сказала Лия. — Главное, чтобы в нем была хоть какая-то толика магии».

«А откуда ты это знаешь?» — с подозрением спросил он. Та пожала плечами. 

— «Первый его хозяин был братом моего владельца, поэтому я помню все, о чем они говорили. А что?»

«Да так, интересно стало...»

Гальсар мотнул головой, прогоняя секундное помутнение. Почему он вдруг резко начал подозревать ту, которой доверил всего себя? Страх паучьими лапами обхватил его сердце, напоминая ему, к чему ведет его будущее и контракт с кинжалами-близнецами. Пока один отравляет его сознание, второй может вытащить его с порога смерти и исцелить любую рану, в том числе и очистить разум от яда. И ему нужна эта сила и как можно скорее. Но как ее получить?

— Мда уж, мрачноватое местечко, — протянул Сэм, глядя на разрушенные стены и некогда прекрасный, но после запущенный и погибший сад-лабиринт. О его размерах позволяло судить то, что они даже на километр не приблизились к самому замку, а могли разглядеть каждую крупную деталь. Земля стала уходить под уклон, ведя в блюдцеобразную долину, где и находился Нагальторн. Холод, пепел и всепоглощающая чернота — можно сказать, что сам мир вокруг решил перестроиться, чтобы соответствовать твердыне мертвецов и ее предназначению.

— Это место в те времена наверняка было очень красивым, — в противоположность ему произнесла Мари, с интересом окидывая взглядом руины. — Смотри какое большая и сложная по композиции архитектура.

— Бла-бла-бла, опять женские штучки. Руины это, мрачные руины с погребенными под ними демонами.

Герой волшебного меча|| На РедакцииWhere stories live. Discover now