Все же, жалость

24 2 1
                                    

Следующий день начался точно так же, как все предыдущие. Существует много отличительных причин, почему новый день другой например: другая одежда, другие предметы, разные разговоры, другая последовательность событий и все же это самый обычный день, которые не отличается от остальных.

Сидя в кабинете на занятиях, Доминика внимательно слушала материал собственно, как и Ната, а Томаса они сегодня не видели. Это было немного странно, парень не прогуливал никогда. Мини, немного беспокоилась, навевая мысли о том, что что-то случилось. К тому же телефон парня оказался выключенным. Она думала, что была с ним груба вчера.

Что еще более странно так это отсутствие Эзры и Сангстера в один день...

После занятий девушки пошли на пляж, чтобы немного перевести дух. Этот семестр казался очень тяжелым, ужасно долгим и непонятно, что будет дальше, но дело было даже не в усталости, а в Миллере. Доминика уже долгое время знает, где тот подрабатывает. Именно с этой целью убедиться в целости парня, она пошла на пляж.

Пока девушка прогуливаясь с подругой, искала одновременно взглядом одногруппника. Внезапно Натали позвонил «обожаемый» прогульщик. Ответив на звонок она включила громкую связь: — Томас! Где ты был? — начала Натали, совсем не с того тона.

— Почему тебя не было сегодня? — спокойно спросила Вандом, — Что-то случилось? Ты не отвечал на звонки и...

— Все в порядке, — смеется тот, — вчера мои родители приехали. Я не мог оставить их.

— Почему нельзя было сказать? — возмущенная Ната хотела прибить этого парня прямо сейчас.

— Мы выехали за город, а я забыл положить зарядку с собой. Завтра я приду. — предупредил тот, а затем добавил, — Я собственно позвонил попросить конспект.

— Я скину тебе, как только с Мини вернемся домой, — доминиканка заметно снизила тон и стала более спокойной.

— Отлично, увидимся.

— Пока, — практически в один голос девушки распрощались.

— Пойдем домой? — спросила Эммануэль, положив телефон в корман сумки.

— Мне бы хотелось еще погулять, — ответила светловолосая, натягивая улыбку на лицо. Она рада что с их другом все хорошо, но хотелось увидеть совсем другова человека.

— Нет, мы пойдем домой, завтра по прежнему рано вставать, — подметила Натали и взяв под руку подруги, послушала ее усталое мычание, и повела в перед в сторону метро.

В метро, Доминика по прежнему, надеялась встретить Миллера и убедить себя, что с ним все в порядке: «Откуда это беспокойство за того с кем она толком не говорила?» — Подумала девушка, — «Может Томас прав и я влюбилась в него? Но это не любовь, а жалость. О какой любви может идти речь? Мы просто ходим на одни занятия! К тому же, как выяснилось у него иная ориентация и слухи не соврали, возможно только именно эти правдивы».

Мысли девушки были забиты всякими странностями например, как его могли увидеть с парнем или он сам сказал? Наверное не сказал, он же не разговорчивый! Как же это раздражало ее саму, этот поток информации не давал ей покоя и только сильнее расстраивалась.

Посмотрев на подругу, которая слушала музыку в наушниках, Доминика начала крутить тонкую прядь волос. После посмотрела по сторонам, все еще надеясь на что-то. Словно, если он появится, она пойдет за ним не смотря на то, что оставит подругу.

Вернувшись домой, девушка зашла в свою комнату и кинула сумку на стул, а затем шлепнулась на кровать в позе звезды тяжело выдохнув и расслабившись.

«Почему я снова о нем думаю?» — спросила она себя, а затем чтобы перебить мысли встала и начала переодеваться, — «Почему же не пришел? Из-за того, что Томас прочитал письмо публике? Но ведь толком имя никто не услышал... Или это из-за меня? Мне не стояло идти за ним?» — промычав, девушка опустила голову, а затем резко закинула назад, невольно простонала, — «С каких это пор тебе начал нравится этот парень? Ты его не знаешь! К тому же он до смерти запуганный и не общительный совсем! Доминика забудь, хватит беспокоится за того кого тебе просто жаль!»

Выйдя из комнаты, девушка направилась в ванную, чтобы смыть свой минимальный макияж. После чего, перекусила и ушла готовится к завтрашнему дню.

«Да, в первую очередь учеба, а потом мальчики» — именно такой был ее девиз еще со школы, но в последнее время, внимание девушки слишком часто зацикливается на парне, — «Было бы проще, если бы это был Томас», — промелькнуло в голове Доминики, до того, как она положила голову на стол, прислушиваясь к гудению ноутбука.

Легкий стук по дверному косяку, потому что дверь была распахнута. Мини не напугалась, она знала, что это могла быть только ее подруга: — Доминика, что-то случилось? — спросила Эммануэль, пройдя в комнату.

— Нет, просто сложно, — ответила та даже не шелохнувшись.

— Да-нет, — произнесла Ната, заглянув в конспекты Доминики, упираясь рукой в стол, — тема простоя, — подметила «кудрявая».

— Я.М... — начала девушка, задумываясь над тем, что сказать. В итоге она подняла голову и посмотрела на Нату, — мои мысли не сосредоточены на конспекте.

— И что же тебя беспокоит? — Натали села на край стола, внимательно посмотрев на Доминику.

— Это не так важно, — пытаясь уйти от темы, Вандом опустила глаза и уставилась на свои тетради.

— Доминика, — Натали медленно произнесла ее имя, посмотрев на нее так, мол «признавайся, иначе силой выбью информацию».

— Все дело в... — Если она скажет имя, то подруга начнет смеется, но что-то другое в голову совсем не лезло, — кажется мне нравится Доминик, — девушка сжала мизинец между пальцами противоположной руки.

— Доминик? — вопрос звучал скорее, как утверждение.

— Да, это странно правда? У нас ничего общего нет...

— Почему же? Мы ходим на какой-то предмет вместе, а еще у вас одно имя.

— Да, не в этом дело, просто Доминик такой, ну... — девушка не знала что сказать, Эзра совсем не похож на Доминика и сложно подобрать слова, чтобы не говорить правду и при этом получить совет.

— Типичный качек, но с добрым характером? А может, все дело в том, что он все-таки умный тип и на него половина вуза запала?

— Нет, — протянула Мини, — я даже не знаю, когда он мне понравился.

— А вот это уже реально странно, но может ты начнешь с ним общаться и поймешь наверняка?

— Нет с ним я не хочу общаться, — тут же Доминика начала все отрицать, — я боюсь.

— Можно начать общаться с Миллером, — Ната, словно чувствовать в какое русло нужно идти, — кажется они учились вместе в школе, думаю он его знает с худшей стороны.

— Почему сразу с Миллером? — пытаясь не выдать себя, начала Вандом корчит гримасы, — Других людей нет?

— Мне казалось тебе плевать на слухи о нем, к тому же если он правда гей, то это только упростить ваше общение. Разве нет? Я знаю он стремный парень, но Доминик при возможности пытается ему помогать, думаю они все-таки друзья.

— А если не друзья?

— Хочешь сказать, что они любовники?

— Нет! — закричала Мини, — Я имела в виду, что они ненавидят друг друга.

— В чем проблема просто попробовать?

— Мне страшно и некомфортно... — пробурчала блондинка, — Ты знаешь, я не такая как Эмма, мне тяжело находить общий язык с теми кого не знаю. Мне проще если кто-то ко мне подойдет.

— Но со мной ты познакомилась сама, — Натали пытала подбодрить, вспомнив о том, как девушки познакомились.

— Ты девочка, к тому же мы сидели рядом, — напомнив о том, что это удачное совпадение, Доминика снова поникла.

— Ладно, а Томас?

— Томас, вообще-то начал с тобой общаться после того, как увидел эту твою любимую группу на майке.

— Ладно убедила, — закатив глаза проговорила доминиканка, — и все же, завтра попробуй заговорить с кем-то из них. А сейчас, — Ната встала на ноги и закрыла ноутбук, — уже поздно и нам обеим пора спать.

— Спокойно ночи, — встав со стула, Доминика смотрела, как «кудрявая» направляется к выходу.

— Пока, — доминиканка, отправила подруге воздушный поцелуй и закрыла за собой дверь.

Выключив свет, Вандом улеглась на кровать и закрыла себя одеялом на половину. Пыталась осмыслить разговор смотря в потолок. Поговорить с Домиником о Миллере или наоборот, как быстрее стать ближе и понять все наверняка?

***

На следующей день, девушка решила, что кто первый зайдет в аудиторию из парней, то к тому она и подойдет.

Напряжение росло с каждым вошедшим человеков в аудиторию. Причем оба парня сегодня были в учреждении. С одной стороны Вандом было очень спокойно, а с другой сердце колотилось каждый раз когда кто-то входил.

И вот в кабинет проходит Доминик, а уже за ним Эзра. В глубине души девушка была разочарована, но с Ником будет гораздо легче найти общий язык, главное чтобы Ната, пока что, не узнала правду.

Практически всю пару Доминика, поглядывала на Эзру, так как он сидел в переди на один ряд ближе к преподавателю. Это правда странно, заметить человека, пока его принижают... Может это только жалость и ничего более? А если нет, то куда себя потом деть? Он уже влюблен и совсем не в нее.

После занятия, Эммануэль только подтолкнула Доминику в перед за Домиником. Осмелев, девушка вышла за ним, все никак не произнеся его имя в слух. Даже не придумала, что сказать если отзовется. В итоге, когда казалось уже было поздно, она пошла за парнем быстрее: — Доминик! — позвала его та, но он не откликнулся, голос девушки был слишком тихим, — Доминик! — она сказала уже громче, но видимо ее заглушали другие более громкие голоса, ну или парень ее игнорирует.

Девушка собралась бежать, как тут же ее кто-то толкнул в бок. Та ойкнула столкнувшись с какими-то студентами. Буквально мгновение и ее хватает за руку Эзра. Ведет за собой, постоянно оборачиваясь. Доминика жутко испугалась, она ничего не понимала. Но его рука была теплой. Глаза бегали из стороны в сторону, а сердце билось от страха, все чаще. Какая-то старння дрожь внутри.

Эзра, завел девушку в более спокойное место на заднем дворе учреждения. А что если он только кажется слабаком и на самом деле побьет ее? Тут так мало людей, что кричать будет бесполезно. Эзра отпустил Доминику, а та посмотрела на свое покрасневшее запястье.

— Зачем тебе Доминик? — грубо спросил парень. Его глаза «горели» от злости. В первые она видела его таким, слышала так отчетливо приятный голос, но сейчас ей больше страшно от этого.

— Какие-то проблемы? — девушка сглотнула, как только тот приблизился к ней.

— Я кажется говорил, чтобы ты забыла о том случае.

— Но я хотела поговорить о другом, — быстро отвечает, если бы замедлилась, Эзра уже бы не поверил.

— О чем же? — Девушка в этот момент хотела провалится сквозь землю. Откуда у него это любопытство?

— Думаю на этот вопрос ты тоже можешь ответит, — выдала она, — Вы ведь с Домиником знакомы со школы, так ведь? — она пыталась, как можно медленней говорить, чтобы придумать вопрос.

— Ну и?

— Какие девушки ему нравятся? — выдала, что первое в голову пришло. Она была готова сама себя ударить полбу, но в данный момент ей управлял инстинкт самосохранения.

— Ты серьезно? — удивился парень, нахмурив брови. Почему он стал внезапно таким высоким? Он всегда был таким?

— Ну, у него бы я спросила не в лоб.

— Я тебя огорчу, у него есть девушка. Они живут вместе.

— Правда? А какая она?

— Стройная, с хорошими формами. У нее длинные, слегка вьющиеся волосы, очень красивая на лицо. Полная противоположность тебе.

— Ну спасибо, мне так приятно слышать, что я уродина, — на этот раз девушка обиделась. Это прада было неприятно слышать, тем более от него.

— Что поделать даже твой макияж не скрывает этого, — парень усмехнулся, говоря это смотря той прямо в глаза. Сжав губы девушка стиснула зубы.

«Нет, это не любовь, только жалость!» — подумала она и ударив парня по плечу, накричала: — Вовсе не смешно! Болван! Сам урод! — осмелев, она быстро зашла обратно в здание.

«Кретин! Урод! Жалкое создание! И как только я посмотрела на него с другой стороны?!» — возмущалась Доминика про себя, быстро идя по коридорам, ей хотелось все рассказать подруге, но встретив ее не хватила духа.

НеудачникиWhere stories live. Discover now