Глава 8

2.2K 117 33
                                    

Мартовские коты - самое ужасное, что когда-либо происходило с Юнги! Это он понимает на второй день течки Чимина. Если в первый день он был просто неразговорчивым, голодным и хмурым, то во второй день он чересчур плотно позавтракал, стал слишком активным, игривым, любознательным и эмоциональным. Гибрид буквально заставлял слушать свою болтовню, постоянно ходил за Мином, который уже пожалел, что взял себе выходной из-за этого торжества. В дни, когда Юнги назначал себе выходные, домработницы так же оставались у себя дома. Да и сам он в состоянии справиться с течным котёнком.

По крайней мере, он так думал, пока омега не предложил поиграть. Они играли в прятки, салочки, кошки-мышки, с условием, что никто не будет кусаться и ещё несколько правил, которые младший словно придумывал на ходу. К вечеру Мин окончательно вымотался, поэтому предложил поиграть во что-нибудь менее подвижное. Например, приставку - в это играть было интереснее, как минимум потому что Чимин не так уж и быстро мог нажимать на кнопки. Но Юнги всё равно иногда поддавался. В общем, ничего, кроме медленно распространяющегося запаха персика по всему дому, не давало знать о периоде котёнка.

На следующий день альфа всё-таки вышел на работу, иногда (чаще обычного) названивая домой, чтобы спросить у девушек, как там Чимин. Всё было под контролем: гибрид иногда лентяйничал, иногда много активничал. Ещё он просил, чтобы кто-нибудь из домохозяек попросил у хозяина купить эклеры.

Всё, как Юнги и хотел: чтобы малыш чувствовал себя уютно и жил без каких-либо обязательств перед альфой. Ничего более он не планировал делать с омежкой. Во-первых, Чимин несовершеннолетний, и чихал Мин на то, что в Корее возраст согласия - 13 лет (я в шоках, но это факт), во-вторых, у Юнги есть отец, который неодобрит этих серьёзных отношений. И, наконец, в-третьих: каким бы Чимин не был милым, красивым, невинным ребёнком с пухлыми губами, соблазняющими и иногда хитро сощуренными глазами, щёчками, которые могут мгновенно покраснеть от неловких прикосновений, бархатной кожей, на которых выделяются чужие розовые соски, и упругой задни...

"В-третьих, я уже начал задумываться о близости с ребёнком! Педофил!» - альфа ловит себя на извращённых мыслишках и даёт пощёчину невидимой рукой, сидя у себя в кабинете.

Уже четвёртый день. Осталось прожить этот и примерно ещё три рядом с течкой подростка. Но это очень сложно! Может, Чимин ничего и не замечает, но альфа отчётливо слышит персиковый запах, что распространился по всему дому в десять слоёв, из-за чего Юнги приходится держать своё окно в комнате вечно открытым, чтобы не задохнуться, даже если очень захочется.

ɴᴇᴡ ᴏᴡɴᴇʀWhere stories live. Discover now