Глава 13

236 9 0
                                    

  В какой-то момент Дима стал всё реже и реже ездить домой к Юле и маме, особенно в период зимней сессии. Учёба становилась напряжённее, курсовые, доклады, практики, зубрёжка предметов — всё это сказывалось на состоянии парня. Он становился раздражённым, не высыпался и не находил время на то, чтобы отдохнуть. Ему приходилось засиживаться ночами, чтобы выучить тот или иной билет на экзамен или зачёт; а терять репутацию студента-отличника парень не хотел — ответственность брала вверх.


  Одним январским вечером Дима зашёл в ресторан быстрого питания, что находился рядом с универом. Сбросил с себя снег, сделал заказ и сел за ближайший свободный столик; дома сил готовить не было из-за поздней учёбы, да и продуктов особо нет, кроме яиц и колбасы. Парень глянул на время в телефоне — 18:30 — и вздохнул: учиться до самой темноты — одно мучение. Тем более на протяжении пяти лет. Холодной зимой... Хандра, усталость, сонливость — вот как можно описать эту зиму.

  Сняв с себя зимнюю куртку, чтобы не преть, Дима отложил её в сторону и огляделся; куча народу: и школьники, и студенты, и рабочие решили перекусить в МакДоналдсе сегодня, благо он успел занять столик. Все толпятся: кто-то у кассы, кто-то ожидает заказ, кто-то, довольный, бегло, а кто-то наоборот, медленно растягивая удовольствие, макает картошку фри в соус, или откусывает разваливающийся бургер, или смачно запивает всё это вместе колой. Типичный такой МакДоналдс.

  И тут среди кучи людей Дима заметил знакомый силуэт. Он не сразу понял, что это одногруппница, пока она не заметила его и не подошла вместе с подносом свежей еды к нему за столик.

— Привет, Волнов! Не ожидала, что ты тут! — доброжелательно сказала она.

  Это Алина Соколова, простая беззаботная девушка со своими тараканами в голове, в которые Дима никогда не углублялся; да и по внешности она неприметна: чуть пухлая, невысокая, с карэ, волосы естественного русого цвета; круглые очки. Она любила выделять свои тонкие губы тёмными помадами, носить рубашки, заправленные в широкие брюки. В общем, парень никогда не обращал на неё внимания, их общение ограничивалось парой слов в универе (и то: приветствием или прощанием).

— Привет, — с усталой улыбкой поздоровался в ответ Дима.

— Можно я присяду? Тут всё занято, — вежливо попросила Алина.

Родные чувстваWhere stories live. Discover now