Ты мне не снишься, я тебе тоже...(с)

414 43 1
                                        

Черный костюм, белый воротничок и белый цветок в петлице, и у тебя даже издалека вид весь такой празднично-умытый. Я не понимаю, что я делаю здесь. На твоей свадьбе. Мы чужие друг другу.
Нет, остальные-то считали и продолжают считать, что мы с тобой друзья. Лучшие друзья, практически братья. Но то, что когда-то было между нами, никогда не было дружбой.
Мы влюбились сразу. Нас влекло друг к другу с первого же рукопожатия, с первой встречи взглядами. Да что там влекло – притягивало, волочило через все преграды, словно гребаные магниты. Какая же это к черту дружба? Друзья не трахаются как два обожравшихся виагры кролика. Конечно, был не только секс. Невозможно не вылезать из постели двадцать четыре часа в сутки, хотя, бог свидетель, когда нам удавалось, мы так и делали. А нам всего лишь хотелось быть все время рядом.
Наверное, это со стороны люди принимали за дружбу. Мы не разубеждали, нам это было не нужно, неважно, пофиг. Нам казалось, дружба настолько меньше того, что у нас. А потом все кончилось, и оказалось – настолько больше.
Потому что тогда это что-то значило бы для меня. Я бы радовался или огорчался, переживал, испытывал эмоции. Но мне просто скучно. Я смотрю, как она прижимается щекой к твоему плечу, оставляя чуть заметный белесый след пудры на черном рукаве. Мне даже не хочется его стряхнуть.
Мне не нужно здесь быть. Только люди не поняли бы, если бы ты не пригласил, а я бы не явился. Я вежливо улыбаюсь и жду, когда, наконец, смогу уйти. У меня болят мышцы лица. Напомните мне, что я здесь делаю?
К полудню твой умытый вид несколько тускнеет, а пиджак повисает где-то на спинке стула. Черный жилет подчеркивает твои широкие плечи, и я невольно вспоминаю, каково это – касаться их. Голых, гладких, горячих, потных... Ну и дела! Оказывается, я до сих пор легко могу ощутить на языке твой вкус, мое тело помнит тебя. Если уж начистоту, я бы не отказался, если бы ты прямо сейчас потащил меня в койку. Но это все равно ничего не значит. Просто после стольких лет мы знаем, как доставить друг другу удовольствие. Физиология не зависит ни от чувств, ни от их отсутствия.
Кажется, мне надо в туалет.
Жидкое мыло никакое не жидкое. Оно собирается в ладони полупрозрачной перламутровой грудкой, а я все давлю, давлю кнопку. Мы бывшие любовники, ключевое слово – бывшие. Чужие. Ты даже не снишься мне.
Я не могу прочесть твой взгляд, наверное, потому что он перевернутый, отраженный в зеркале. Не надо, не смотри на меня. Все это мы уже проходили. Я больше не снюсь тебе.

 Я больше не снюсь тебе

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Карманный форматWhere stories live. Discover now