Глава 659 - Окружение.

239 9 0
                                    

– Человечеству придется заплатить большую цену, но они смогут выстоять до самого конца. Текущая ситуация лишь сильнее сплотит людей. Тебе не удастся изменить неизбежное. Остановись сейчас, и ты сможешь спасти себя и своих перворожденных. – начала уговаривать Сиси. Девушка не надеялась, что ее слова что-то изменят, но она хотя бы попытается.

– Хехе, как насчет сделки? Если ты дашь мне обратить себя в перворожденную, я оставлю людей в покое, и покину солнечную систему вместе с тобой. – внезапно предложил Патрокл.

Этот вопрос застал Чжоу Сиси врасплох. Она собралась с мыслями и ответила:

– Я не думаю, что для тебя это имеет значение. Как только я соглашусь, то потеряю для тебя ценность. Согласиться – это все равно, что умереть, так почему меня должно волновать, что случится после этого? И знаешь что? Мое решение не имеет значения. Соглашусь я или нет, Ван Дун одолеет тебя. Неважно чем я стану, я принадлежу лишь ему… так что мечтай дальше! Причина, по которой я все еще трачу на тебя время заключается в том, что я надеюсь, что смогу хоть немного уменьшить количество ущерба, который ты принесешь человечеству. Таков мой ответ, надеюсь ты им подавишься!

– Тебе не удастся украсть Ван Дуна у Ма Сяору. Даже Хайди пыталась и провалилась, не говоря уже о боевых медиках, которые живут и сражаются вместе с ним. Ни красота, ни близость не способны сломить его верность. Почему ты считаешь себя особенной? Плюс, ты прожила вместе со мной последние пять лет… Они скорее всего сочтут тебя шпионом. В конце концов, паранойя людей безгранична. – Патрокл хитро сменил тему с конфликтов между перворожденными и людьми на отношения Ван Дуна и Чжоу Сиси. Девушка жила с перворожденными еще с Битвы при Ковчеге, более того, она была единственным настоящим человеком, живущим в личном имении Патрокла. Никто, даже перворожденные, не знали цель всего этого, и кому девушка по-настоящему верна. Поэтому заявления Патрокла о том, что люди поставят под вопрос ее невиновность, не были безосновательными.

Его слова позабавили Чжоу Сиси, и на ее лице появилась широкая улыбка:

– Ты так и не понял, не так ли? Мне не нужно ничего от него, но я готова сделать для него все, даже если меня распнут на кресте.

Сказав это, глаза девушки загорелись решимостью.

Патрокл продолжал молчать, но его руки затряслись от гнева. Он начал крепко сжимать чашку чая в руках, пытаясь подавить огонь в своей груди, пока та не разломилась на дюжину острых осколков.

Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Where stories live. Discover now