Глава 596 - Через опасную зону.

253 14 0
                                    

Как этот мужчина будет говорить? Что он будет говорить?

Белинда никогда раньше не была так счастлива; это был не восторг, а скорее блаженная радость.

Девушка бессознательно закрыла глаза, отдавшись наслаждению моментом. Белинда знала, что, когда она вновь откроет глаза, Ван Дун будет рядом. Так оно и случилось.

Девушка с парнем понимающе улыбнулись. Они не знали друг друга, но уже были родственными душами.

Комната погрузилась в тишину. Белинда налила чай в фарфоровую чашку и подала ее Ван Дуну, который опустошил содержимое в один глоток.

Хотя это и был неподобающий способ употребления подобного напитка, Принцесса чувствовала, что так он и поступит.

Это был первый раз, когда двое встретились, но складывалось ощущение, что они были давними друзьями. Им нужно было многим поделиться друг с другом, тем не менее, им даже не требовалось что-либо произносить. Каждый взгляд – история, каждая пауза в движениях – смех.

Обычно распитие чая занимало не больше десяти минут, но Ван Дун и Белинда просидели все утро. В этой блаженной тишине время утратило всякое значение.

А затем Ван Дун ушел, так и не сказав ни слова.

По щекам Белинды заструились слезы. Если бы парень пожелал, она следовала бы за ним до конца жизни. Она наконец нашла родственную душу, и никаких слов не хватит, чтобы описать ее радость от подобного взаимопонимания.

Но…

– Ван Дун, ты - придурок. Тебе об этом известно? Ты разбил ей сердце, – начал жаловаться Гуань Дунъян. Для людей Ван Дун был героем, но к девушкам, которым парень нравился, парень относился как подлец. Ему пришлось отвести взгляд, когда он увидел, как по лицу Белинды начали течь слезы.

Среди воинов Боевых Волков лишь Сяо Юйюй и Е Цзи понимали чувства Принцессы. Хотя Белинда и не была красивее Сяо Юйюй, ее окружала другая, более дружественная атмосфера. Из-за этого мужчинам было трудно удержать себя от того, чтобы остаться с ней и защищать ее. Однако, Ван Дун проигнорировал ее молящий взгляд.

Девушки чувствовали возмущение, гадая, неужели Ма Сяору была настолько красивее их всех.

Ван Дун улыбнулся и сказал:

– Нам больше не нужно жертвовать жизнями отличных солдат.

Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Where stories live. Discover now