На следующее утро, когда подруга забрала меня на занятия, я рассказал ей о том странном разговоре с ДжинХо. Подруга внимательно дослушала меня и только потом сказала:
- Это и правда странно. Но в принципе он оказался прав – ты ведь не только из-за мамы вернулся в Корею.
- Меня волнует не то, что он прав, а то, что он заикнулся об этом. - Прислонившись к холодному стеклу, я попытался расслабиться. - Мне начинает казаться, что он понял, кто я, и теперь решил надо мной поиздеваться.
ХёнСан нахмурила брови и возразила:
- Он конечно не подарок, но не на столько жестокий. Ты же ему ничего не сделал.
- Он мог узнать, что нравился мне в старшей школе...
- Я в этом почему-то не уверенна.
Я оторвал взгляд от дороги и повернулся к ней.
- Почему ты так думаешь?
- Учитывая то, что ты тогда услышал перед отъездом, если бы он тебя узнал и был в курсе твоих чувств к нему, он бы просто-напросто начал тебя избегать. Логично?
- Логично.
- Но, возможно, он каким-то образом узнал, что ты тот самый О СонУ и что он тебе нравится. Тогда его поведение более логично. Но есть несостыковка – тот разговор в старшей школе. Судя по нему, ему не нравятся парни.
- Вот именно.
- Но меня больше всего беспокоит то, как он мог узнать, что он тебе нравится. - ХёнСан припарковала машину около университета, но выходить не стала. Я тоже сидел на месте и не двигался. Мне хотелось прирасти к этому сиденью и никуда не идти.
- Я и сам не знаю. Кроме тебя никто не знал.
- А как же твоя записка?
Точно. Записка.
- Я потерял ее еще в тот день. Шанс, что она могла попасть к нему – минимальный.
- Но шанс все равно был.
- Мне кажется ты пересмотрела дорам. Разуй глаза и оглянись – мир не такой, как в экране телевизора. Реальность суровее.
ХёнСан надула губы.
- Ты совсем не романтичный.
- Мне и без этого неплохо живется.
***
Во время ужина мама, видя мое хмурое лицо, не стала спрашивать, что случилось, за что я ей очень благодарен. Не хочу ей рассказывать о том. Что происходит.