глава 64

5.5K 457 17
                                    

С 8 марта, мои милые котики )

После того, как, наконец, он вернулся к гуманоидной форме, Гу Хуай должен был осмотреть Тусера, чтобы увидеть изменения за последние два месяца. Тем не менее, он был очень устал благодаря большой кошке вчера. Он не только физически устал, его психическое состояние также отреагировало до предела, и ему пришлось спать.

Гу Хуай чувствовал настроение семьи зергов, но, как уже было сказано, это не обязательно была активная способность. Если эмоции Зерга были слишком сильными, он мог бы пассивно их принять.

На заброшенной планете Гу Хуай пассивно получил острое безумие, переданное Алвесом, которое он подсознательно успокоил во сне. Затем вчера Гу Хуай пассивно получил еще один тип чрезмерной стимуляции от Алвеса.

Гу Хуай не мог вынести собственных чувств, не говоря уже о чувствах Алвеса. Он чувствовал, что его неконтролируемые слезы в то время были простительными. Этот инцидент также заставил Гу Хуая установить духовную связь с Алвесом. Что касается того, что Алвес открыл через духовную связь, Гу Хуай отказался думать об этом.

Гу Хуай все еще был страусом в постели. Поскольку он не двигался и не говорил, Алвес мягко коснулся уголка его глаз, движения были очень осторожными.

«Ах, Хуай.» Голос Алвеса был низким. Гу Хуай не двигался, и Алвес стоял возле кровати, его золотые вертикальные зрачки смотрели на лицо Гу Хуая, как опасный зверь, охраняющий его любимую вещь.

Исполнение Алвеса заставило Гу Хуая задуматься. Большой кот перед ним, казалось, думал, что сделал что-то не так, хотя Гу Хуай объяснил, что его слезы были не из-за боли. Этот вопрос не может быть сделано слишком ясно. Он не мог удержаться от слез, потому что ... реакция была слишком сильной.

Гу Хуай не мог этого сказать, поэтому ему пришлось притворяться, что кашляю. Затем он протянул руку и потянул Алвеса, чтобы другой человек склонил голову. Гу Хуай потянулся и случайно коснулся волос Алвеса, сделав серебряные волосы грязными.

Виноват большой кот за то, что он сделал слишком много фолов. В противном случае, как он мог взять инициативу, чтобы научить Алвеса, как спариваться ...

Я не человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя