VII. Скелеты в шкафу

516 18 57
                                    

-почему ты так на неё похожа?

Это были не просто слова, а его боль, которую он прячет глубоко в сердце.
С первых дней она ему напоминала про Айну, не оставляла в покое, каждую ночь с новой силой давили воспоминания, их встречи, мечты о будущем в один миг всё до мельчайших подробностей всплыло, то что пытаешься забыть годами может так легко напомнить о себе. Говорят со временем забудется, но это не так. Да, человек привыкает, но никогда не забывает. Как забыть? Ведь это часть его жизни, самого себя.
Многие не поймут этих чувств, не прожив их, обидно, когда рядом нет той, от которой хотел иметь детей, с которой мечтал создать будущее.
Отвернувшись от двери он поспешил покинуть это здание.

Выйдя на площадку для курения, он остановился и жадно вдыхал свежий поток воздуха, немного пересилив себя, успокоившись он решил поговорить с ней.

-Ну и что ты ей скажешь?
Так и не найдя ответа он стоял, облокотившись об стенку и устремив взор в неизвестном направлении.

Тем временем палата все также заливалась громким смехом девушки, врач же давно успокоившись любовался мимикой пациентки, смехом, лучезарной улыбкой.
Она была прекрасна, даже с пластырем она казалась ничуть не менее привлекательной, при улыбке оголялась белоснежная нить зубов, появлялись две глубокие впадины на щеках, именуемые ямочками.
Эти мгновения были красивы, но понимая что он не может и дальше так смотреть на неё, решил остановить всю прелесть этого дива.
Лёгкое откашливание Ахмеда Сагидовича прервало её смех на полуноте, как и в первый раз

-я вижу вы в полном порядке.

- буду ещё лучше когда выпишусь,
Ответив не слишком тактично, она попыталась натянуть что-то вроде улыбки, но получилась непонятная гримаса.

-послушай, попросил врач.
В ответ на что она перевела свой безразличный, далёкий взгляд на его глаза.
И ничуть не стесняясь, сидела и смотрела на него, разглядывала. Думая, не будь ты в медицинском халате, возможно, проявил бы на меня весьма положительное впечатление.

-я слушаю вас, добавила она после секунды молчания.

Как бы банально это не звучало, всякому человеку свойственна забывчивость, но не от пристального взгляда угольных глаз, густо обрамленных ресницами, это было что-то новое в практике врача, было ясно любому человеку, что здесь нельзя ставить диагноз на плохую память, это кое-что глубже, сложнее, то что не принято описывать в нескольких словах.
Лишь переведя взгляд, Амира привела его в чувства, сама того не осознавая.
Восстановила память и снова подарила дар речи.

Горд считать её своей..Where stories live. Discover now