Глава 6. Смертельный удар! Кулак морской болезни.

23 3 0
                                    

Бранясь, Гай отпрыгнул ещё дальше, бросив Рахьё, что теперь он расстроен. Тот в удивлении скосил на него глаза, и Гай разъяснил:
— Что до вас, да я вас насквозь вижу. Всё равно, сколько усилий вы прикладываете, кто-нибудь обязательно разрушит ваши планы, даже если кто-то и почитает вас, — вкладывая скрытый смысл в слова, Гай взглянул на Какаши. — Так что, смотрите на меня! Даже потеряв одну ногу, я не сдаюсь и продолжаю тренироваться! И с тренировками я смогу достигнуть таких высот, каких не достигал никто из вас! Гляньте на меня и узрите ещё одного гения! — с этими словами он указал на Какаши. Тот задался вопросом, для чего Гай тянет время столь странным способом. — Рахьё! Я остановлю тебя и твоих людей, не позволю вам более вершить беззакноие. А вы, — проговорил он, обращаясь, очевидно, к заложникам, — не вините в случившемся никого, кроме этих людей. Только они несут ответственность за все эти смерти!— Какаши вновь отметил, что эта речь Гая вышла ещё более импульсивной, нежели обычно. Эмоционально, с потоками горячих слез, он продолжил. — ...И всего этого я достиг благодаря моей Силе Юности!
— Прежде чем хвалиться, попробуй отразить мои атаки, ничтожество, — произнес сквозь зубы Рахьё, которого порядком утомила болтовня. Он наклонился вперед и стал складывать печати. — Стихия Льда: Ледоруб!
Какаши крикнул Гаю прекратить болтать и сражаться, паузой воспользовался Рахьё, нанося удар в живот. Глаза Гая увеличились, но мгновение спустя он контратаковал, появившись позади врага — кулак того прошел сквозь мираж Гая, использовавшего Телесное Мерцание.
— Ураган Листа!
Рахьё отпрыгнул и следом нанёс удар.
— Ледоруб-Кулак! — Противники стокнулись.
Бум! Меркнула и сразу же погасла яркая вспышка, враги отпрянули друг от друга, вслушиваясь в треск ломающихся стен. Какаши, пристально наблюдавший за боем, с облегчением проглотил скопившуюся у него от напряжения во рту слюну.
— Ай, вот чёрт, моя нога! — Видимо, боль повреждённая нога Гая чувствует даже сквозь гипс, — Но... Я все еще силен благодаря Силе Юности!
— Тебе трудно сражаться из-за твоей ноги, да, слабак?
— Даже со сломанной ногой моя воля и моё сердце всё ещё целы.
— Значит, мне придётся сломать и их!
— Так или иначе, мои слова, видимо, бесполезны, ха... — Гай стал покрываться холодным потом. — Ладно, поехали!
Рахьё крикнул своим товарищам отступать и не путаться под ногами. Оба его кулака приобрели свинцовый оттенок, а Какаши ощутил, что в них сосредоточен настолько большой объем чакры, что он способен одним ударом разрушить ледяную глыбу, а удар такой силы для Гая может оказаться смертельным.
Внезапно Гай, начав размахивать руками, словно волшебник из воздуха достав свои нунчаки.
— Ха! Ещё никто не смог причинить мне вред, пока я использую Сошуга! — демонстрируя свои умения в обращении с ними, он начал вращать их. Спустя пару мгновений скорость, набранная Гаем, не позволяла различить, где заканчивается он сам, и где начинаются его нунчаки. Действо возымело должный эффект: Рахьё растерялся.
"Давай, вперёд!" — подумал Какаши. — "С такой скоростью манипуляций Рахьё ни за что не сможет попасть по тебе, Гай".
Однако, как бы гармонично ни выглядела эта защита, Гай внезапно замер. Какаши и Рахьё одновременно недоумённо вскинули брови, как и прочие наблюдавшие за поединком. Казалось, Гай окаменел.

Хроники Какаши. Молния в Ледяном Небе.Место, где живут истории. Откройте их для себя