•Мин Юнги•

252 21 0
                                    

Спонсоры, организаторы, судьи - бесятся все. Вот уже неделю двое оставшихся тихо-мирно сосуществуют друг с другом, не принимая никаких попыток друг от друга избавиться. Последний заезд был таким, словно они просто катались по городу независимо друг от друга. Их двое и им это нравится. Им хорошо вдвоем.

- Что дальше? Мы ведь не сможем продолжать это вечно. Мы не просидим в твоём гараже всю жизнь. - В голосе Хосока тревога и капелька отчаяния.
- Почему?
- Им это не выгодно. Не выгодно, чтобы осталось двое. Им нужен один победитель и страх в глазах народа. Они найдут способ. В конце концов, они просто могут убить нас обоих, отняв у нас еду, например.

- Они не убьют обоих, не переживай.
- Почему? Почему ты так уверен?
- Они не посмеют изменить своим правилам, которые они так чтут, да и для народа это станет последней каплей, так что не переживай.

- Как я могу не переживать?! Я только и думаю о том, что кто-то из нас... - Хо не выдерживает и из глаз сыпятся слёзы. Он плачет, вытирая руками тонкие ручейки на щеках, но они не прекращают бежать по розовой коже.
Юнги прижимает всхлипывающего мальчика к себе, гладит по голове ладонью, шепчет о том, что, мол, всё у них будет хорошо, хотя сам понимает - нихуя не будет хорошо. Ему бы  тоже заплакать, да вот только он же мужик, суровый и серьезный тип, папочка, как-никак. Младший уже не просто плачет, а рыдает навзрыд, смачивая ткань футболки старшего солёными слезами. Ему очень страшно, но боится он совсем не смерти. Он боится потерять то, что только что нашёл, свою любовь. Он немного успокаивается, вытирает слёзы рукавом, вдыхает, собирается с силами и тихо произносит:
- Убей меня?
Юнги непонимающе смотрит на младшего и ничего не понимает.
- Убей меня, папочка. Пусть лучше это сделаешь ты, - Хо берет его ладони в свои руки и кладёт на свою шею, надавливая и сжимая. - Давай закончим всё это прямо сейчас?

- Совсем ебанулся? - Юнги отдёргивает руки от хосокова горла и отходит от кровати, присаживаясь на капот своей малышки.

Хосок подползает к нему на коленях, смотрит своими заплаканными глазами в задумчивые глаза блондина, а потом тонкими дрожащими пальцами тянется к его ширинке.

- Хээй, я не в настроении играть, прости, детка. Встань с колен.- Юнги тянет его за руки, побуждая подняться, но Хо остаётся в прежнем положении.
- Пожалуйста...- Тихий шёпот.- Пожалуйста! - Отчаянный крик, а за тем - рыдания. - Мне так плохо! Я больше не могу! Я -я...

Голодная гонкаWhere stories live. Discover now