19.

528 32 11
                                    

Дерек

Я проснулся в ослепительно белой палате. Голова немного кружилась, когда я попытался слегка приподняться, чтобы осмотреться.
В глазах всё плыло.
Я лежу на кушетке у окна.  Чувствую, как сердце бьётся медленнее обычного, это немного тревожит меня.
Я ничего не помню. Или не хочу даже пытаться вспоминать. Последнюю неделю я жил как в бреду, всё вокруг было одним сплошным сном без неё.

«Интересно, как она там?»

Я снова попытался пошевелиться, но безуспешно. Во рту всё пересохло. Как же хочется пить.
Пахло отвратительным запахом лекарств и хлоркой, с детства привыкший к больницам, из-за слабого иммунитета я часто лежал здесь, я так и не смирился с этими ароматами.

Нахлынули воспоминания. Вечные операции, осмотры врачей и длинные списки лекарств. Все двадцать пять лет перенеслись у меня перед глазами за один миг.

Я слышу, как за окном проезжают машины. Лучики солнца проникают сквозь жалюзи и отображаются на полу и на моем лице светлыми прямоугольниками. Также слышен шум за дверью.
Врачи беседуют о состоянии пациента. Видимо, о моём состоянии.

Через несколько секунд слышны более отчетливые разговоры:
— Доктор, с ним всё в порядке?- спрашивал взволнованный женский голос. Конечно, я узнал хозяйку этого акцента.
— Мистер Тёрнер перенёс тяжелейшее пищевое отравление спиртным, но сейчас он более-менее в норме. Мы назначим ему повторное промывание желудка и выпишем. Вы можете навестить его, если желаете, но только ненадолго!
— Спасибо, Док...- девушка аккуратно зашла в палату.

Приотворившись спящим, я все равно чувствовал, как лёгкой поступью ко мне приближается Клэр. Моя малышка не бросила меня. Она не оставила в трудную минуту, хотя я так её подвёл.

— Я знаю, что ты не спишь. Твои ресницы слишком часто дрожат.
— Кларисса...- я открыл глаза и солнечный свет осветил её бледное уставшее лицо.— Что с тобой?
— Вчера ночью мне позвонила твоя мама, ей сообщили о том, что ты был экстренно госпитализирован.
— Но сейчас... - я взглянул на серебряные часы на её хрупком запястье,— Семь утра...Ты что всю ночь провела в больнице?!- мой голос внезапно сорвался, и я стал кашлять, пока Клэр не подала мне стакан воды.
— Я волновалась за тебя. Просто не смогла бы уехать вот так. Твоя мама прибудет только завтра - под Рождество все рейсы, к сожалению,  отменились.

Мой любимый учитель|18+Where stories live. Discover now