8 глава

330 96 10
                                    

Я лежу на кровати, вертя в руках браслет с гравировкой, который вытащила из кармана Андрея. Мне так противны эти слова: «Милой Марго», сердце не в своей стихии, когда в голове звучит подобное. Как можно изменять любимой жене, с которой делишь постель? К тому же с Марго... С моей, черт возьми, знакомой, которая вчера мне мило улыбалась, а на самом деле была так коварна, кувыркаясь с моим мужем за спиной. Чертова Марго!

Прерывая мои мысли, в комнату заходит Андрей, вытирая влажное лицо после душа.

Но сегодня ему не выйти чистым. Он уже полон грязи.

— Андрей! — кричу я. — Как ты мог?

Мой муж непонимающе смотрит нам меня словно на дуру.

— Как ты мог мне изменить? — дрожащим голосом произношу я, держа слезу, которая собирается прокатиться по щеке.

Вдруг черты Андрея меняются: его скулы напрягаются, проступают жилки на шее, что свидетельствует о его тревоге. Губы сжимаются в тонкую линию, а глаза выдают его страх. Андрей понимает, о чем сейчас пойдет речь.

— Я не понимаю, о чем ты говоришь, — произносит он, пытаясь непринужденно себя вести, но его выдает рука, которая нервно теребит темные волосы.

Я закрываю глаза, чтобы собраться с мыслями и не потерять контроль над собой.

— Андрей, я читала сообщения в твоем телефоне. Они... от Марго, — выдавливаю из себя я, понимая, что мне дается это слишком тяжело. Больно произносить имя той женщины, с которой изменяет любимый муж.

— Ты лазала в мой телефон? — кричит Андрей, гневно разводя руками в воздухе.

— Ты скажи это своей шлюхе, которая писала тебе в три часа ночи! — резко говорю я, потеряв контроль над собой.

Не знаю, Смелость ли это? Скорее всего, это просто гнев, отчаяние, злость, боль — все вместе. Это все хранится в моей душе, отчаянно ноющей от боли, которую причинил любимый человек.

— Как ты смеешь со мной так разговаривать? — вновь кричит Андрей, указывая на меня указательным пальцем.

— Да я твоя жена! Я не твоя пленница! Я имею право на тебя кричать!

О нет. Это происходит. Мы оба полны зла и гнева, закрывающие наш здравый смысл плотной пеленой, из-за которой мы не можем разумно думать. Нами двигает злость. И даже я не могу остановиться. И что же из этого получится? К чему приведет наша кровавая жатва?

Человек моей душиWhere stories live. Discover now