Часть 20 Прошлое

43.5K 960 59
                                    

Честно говоря, мне не нужен тот, кто видит во мне только хорошее, мне нужен тот, кто видит во мне и плохое, но при этом, все еще хочет быть со мной.
Мэрилин Монро

POV Алек Роул

Я ходил из стороны в сторону по комнате, нервы были на пределе. Джеймс пытался отследить телефон Эйприл, но он перестал работать ещё в доме. Сначала я подумал, что он просто выключился, а в ходе вечеринки его кто-то столкнул, и он валяется где-то под диваном или столом. Но нет, мы с парнями осмотрели весь дом и не нашли. Тот, кто забрал Эйприл, захватил его с собой.

Я знал, что он найдёт меня, но не думал, что так быстро.

Джон Готти был известен в Нью-Йорке всем. Его называли «Тефлоновый Дон», ведь все обвинения чудесным образом отлетали от него, оставляя незапятнанным.

Это был очень изворотливый мафиози, который проложил себе путь от низов до самой вершины. Благодаря своему яркому и элегантному стилю также получил прозвище «Элегантный Дон». Мужчина лет тридцати пяти, на голове у которого начинали появляться седые волосинки. Одет он был всегда строго. Костюм в основном черного цвета, а из рта всегда торчала сигара, запах которой постоянно присутствовал в помещении.

Он занимался типичными криминальными делишками: рэкетом, кражами, угоном машин, убийствами. Правой рукой босса во всех преступлениях всегда был его друг Сальваторе Гравано, именно тот, кто прострелил мне плечо.

Несколько лет назад я был замешан в этих делах, работал на него. Но увы, это происходило не по моей воле. Все шло от отца. Они были хорошими друзьями с самого детства, и одной из их главных задач было построить собственную империю.
Но Джон оказался тем ещё подлецом. Как только дела пошли в гору, он устроил подставу моему отцу. Ему грозило пожизненное, но Джон предложил, чтобы их бизнес делился не на двоих, а принадлежал только ему. Моему отцу ничего не оставалось, он дал свое согласие и отдал все управление в руки Джона, оставаясь работать на него.
Со временем Джон построил психиатрическую больницу, куда ссылал всех тех, кто становился у него на пути, а моего отца сделал там главным.

Как только я подрос, то понял, как все произошло. Во мне появилась жажда мести, я собирался разрушить все то, что когда кто-то разрушило мою семью. Но как только Джон понял, что я представляю ему угрозу, то начал давить на самое дорогое, что у меня осталось. Это была мама. Он обещал, что перережет ей горло, если я хоть пикну.

Burnt wings/ Обожжённые Крылья |+18Where stories live. Discover now