Парень просыпается к полудню, так долго он ещё не спал. Обычно Ким встаёт с рассветом, варит крепкий кофе и идёт на балкон, притулившись к холодной бетонной стене. Смотрит на серые многоэтажки и считает секунды, когда унылый город окрасит яркими цветами солнце, придаст ему жизнь.
Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Вот бы тоже взлететь как те птицы, которые стремятся к теплым лучам. Вот только люди не умеют летать, они разбиваются в щепки об холодный асфальт.Внутри рвет желание, на секунды ощутить невесомость, закрыв глаза на последствие, но не сегодня. Сегодня Тэхен нежиться в постели, обнимая чужую вещь, которую не выпускал из объятий всю ночь. Нежно проводит вдоль рукавов. Холодная.Этот день исключение, горький кофе заменяется зелёным чаем.Должно произойти что-то важное, Тэ чувствует и чувство его не подводит. H: «Хочу показать тебе кое-что, оденься по теплее.» Следующую половину дня, Тэхен приводит себя в порядок. Стрелки часов медленно передвигаются по кругу, нагоняя тоску.
Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Мучительно дождавшись назначенного времени, он накидывает куртку Хосока и выходит во двор. Хосок тушит окурок, раздвигая руки для объятий и Ким покорно идёт в них, прикрывая глаза от приятно разлевающегося тепла по телу. Парень выглядит шикарно: узкие джинсы, рубашка и кожанка. — Сколько у тебя их? Хосок улыбается, проигнорировав вопрос. Кима завораживают глубокие ямочки на щеках Чона и широкая улыбка, он непроизвольно улыбается в ответ. — Пойдем. Старший властно соединяет руки, будто так и должно быть, а Тэхен не возражает, позволяет переплетать пальцы и вести себя в неизвестном направлении. Хосок открывает дверь черного тонированного джипа, приглашая Тэ сесть и младший нервно садиться. Можно ли доверять Хосоку? Что он знает о нем. Разум кричит бежать и Тэхен почти поддается. — Я никогда не причиню тебе боль, Тэхен. Хосок касается холодной дрожащей ладони младшего, слегка поглаживая мягкую кожу. — Ты побледнел. — Я… — Ким не знает что и ответить, он немного расслабляется, наслаждаясь действиями старшего. — Верю тебе. Фонари города быстро мелькают сквозь окна.