#Утро
#Дженни
Снова школа...госпади можно я умру ?
Я встала с теплой кроватки которая так и манила лечь обратно ...
Сходив в душ , и выбрав что надеть:
Я пошла кушать , и когда завершила свою трапезу , вышла из дома и встала на остановке . Когда подъехали мой автобус я села в него .
Взяла наушники , и включив музыку поехала до школы .
Вот я и приехала , на входе меня как всегда встретила Лиса .
Ища глазами в толпе Чона , я его не обнаружила . Где же он?Ч: Моего брата ищешь ?
Д: Да , где он ?
Ч: Он уехал , как его девушка ты должна была знать ... Разве нет ?
Л: Девушка ? Когда ты успела ей стать ? - Дженни быстро заткнула девушке рот
Д: Да , я знала что он уехал !
Ч: Да? Ну и куда же он уехал?
Д: Эм..ну..туда...
Ч: Все понятно с вами ...- парень развернулся и пошел к своей компании .
Л: Дженни !??? Почему ты мне не рассказывала что вы с Чоном встречаетесь ?!
Д: Мы не встречаемся !
Л: Смысле ?! Я тебя вообще перестала понимать
Д: Это мы так Чимину сказали , в тот день когда у нас была вечеринка ! Я же не знала что Пак брат Чонгука !
Л: Чимин брат Чонгука ?????! А что я еще не знаю ?!
Д: Ну...
Л: Говори !
Д: Я ночевала у Чона
Л: Чего!? Ты говоришь о том о чем я думаю ?
Д: Фу , нет ! Убери свои грязные мысли !
Л: А что тогда ?
Д: Ну мы гуляли , потом было очень поздно . До его дома было быстрей ехать ...Ну вот как то так
Л: Ахиреть... Ладно идем , сейчас звонок будет .Мы зашли в класс , и начался урок . А затем прошло еще 3 урока . И мы пошли в столовую . Заказали еду , и взяв её сели на свободный столик. И к нам еще подсел Чимин . Знаете , то что его брат мне нравиться , не меняет отношение к нему .
Д: Чего тебе Пак?
Ч: Как я понимаю вы с моим братом не мутите...
Д: С чего ты это взял ? Еще как мутим
Ч: Ты думаешь я дурак ?
Д: Еще какой !
Ч: На этот вопрос можно было не отвечать
Д: А я захотела !
Ч: Короче , мне надоело с тобой сюсюкаться! Я думал поменять к тебе отношение , из за своего брата , ведь я вижу ты ему не безразлична , но ты по хорошему не хочешь . Поэтому я возвращаю обратно мое отношение к тебе !
Д: А разве оно куда то уходило ?
Ч: Да , Мисс кака (прозвище которое он дал Дженни в 3 классе , из за того что у нее растаял шоколад ,и ему показалось что это похоже на гавно, а девушек это жутко бесило )
Д: Ах так ! - девушка встала и вылила свой суп ему на голову .
Ч: Ты больная ?
Д: Вся в тебя ! Идем Лиса , я не хочу быть рядом с тем у кого суп на бошке !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртик Пак Чимин📛
RomanceПривет я Дженни ! И я обожаю искать приключения на свою жопеньку . Я живу и учусь в Корее... Мои родители умерли когда мне было 10 лет , при пожаре нашего дома ... После этого я долго была в депрессии и мне было вообще пофиг на жизнь . Но спустя дол...