Глава 37. Дорогой дневник

10 2 0
                                    

31 марта 200* года.

Дорогой дневник,

эту запись я пишу шифровкой на случай, если тетрадь попадёт не в те руки. Наконец смогла подобрать такую, чтобы писать можно было свободно. Теперь не придётся три часа строить одну фразу.

Чудовища (в основном) глупы и не умеют читать. Причина, по которой мне вообще нужен шифр, — люди. Если всё остальное можно принять за фантазии, то упоминания реальных лиц — другое дело. И Дима. Диме интересно, что я пишу. Если узнает, возникнут проблемы.

Другое дело — Женя. Он, конечно, читать ещё не умеет. Но, когда вырастет, эта книжка должна помочь ему. Может быть, я пишу так подробно, потому что надеюсь, что он однажды это прочтёт. Если что-то вдруг случится. Если я не смогу рассказать сама. С моим даром это вполне вероятно.

Дело не в них. Дело в другом.

Сегодня я обнаружила странный блог в интернете. На сайте с тестами была ссылка. Открывалась, только если ты прошёл тест. А тест был про чудовищ.

Я сомневаюсь, что она будет работать годами, но на всякий случай оставлю её здесь. При переходе по ссылке — закрытое сообщество. Описание — «для тех, кто их видит». Меня начинают терзать смутные подозрения.

За свою жизнь я встречала только одного такого же, как я. От него знаю, что есть другие.

Надо будет попробовать вступить. Может, нас много?

10 апреля 200* года.

Дорогой дневник,

я не могу молчать. Речь снова о людях, о людях, которые видят. Я зашла в сообщество. Я пообщалась с теми, кто там сидит.

Какое же оно маленькое. И большинство посетителей — школьники. Да, эти дети действительно видят чудовищ, но знают даже меньше меня.

Кому пришла в голову идея создать этот тест? Понятно, что его не будут проходить взрослые. Кроме таких, как я, в декрете. Может, цель была — объединить детей?

Неважно. Я взрослая. Я рада, что они есть, но меня в этом сообществе не приняли. У них там всем заправляет какая-то девочка, которой они восхищаются. Похоже, в эту подростковую тусовку я не вливаюсь.

Я постаралась поделиться с ними тем, что знаю сама. Даже отправила наброски. Если они действительно все видят — это благое дело. Информацию восприняли, но общаются всё равно с опаской. Дети, что уж тут.

Часы бьют полночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя