Часть 6 (там ди дам диги ди дай дам)

42 1 4
                                    

Спустя несколько дней когда всё более менее уладилось, а Лера вышла вместе с Тревисом с больницы. 

/В комнате Джонсона/

-Хей принцесса, раслабся, -говорил кареглазый сидя на кровати когда в то время, Салл ходил в раздумьях, -В последние время ты достаточно нервив, что-то не так?

Салл остановился и сел на кровать положив свою голову на плечо Ларри.

-Да всё нет так. Я уже давно думал что всё что призошло два года назад - забыто. Что мы никогда не увидим эту стерву. Что мы просто будем нормально жить. -Салл закрыл лицо руками, -Я не могу так. Меня это бесит.

-Эй, малыш, я понимаю ты бы так думал когда Эва только снова приехала сюда. В данный момент, ни чего такого не произошло что могло тебе не понравиться. Тебе опять что-то снилось? -Ларри говорил нежно и понимающие.

-Да нет. Пока нет. Спасибо, Лар.

Фишер достал из кармана джинс телефон. Включив экран гаджета он посмотрел время. 20:48. Салл потянулся до тумбочки и сел обратно, повернувшись лицом к Ларри, между ними было достаточно маленькое состояние. Джонсон прильнул к губам не касаясь их, держа голубоглазку за подбородок.

-Люблю тебя. -Прошептал металлист и тихонько коснулся своими губами до "губ" Фишера.

Салли невольно улыбнулся сквозь робкие поцелуй. Оба отсранились от поцелуя, Ларри заметил, что что-то не давало Фишеру покоя. Кареглазый снова взял Мальвину за подбородок и повернул к себе.

-Слушай, Салли Фишер, если ты мне сейчас же не скажешь что случилось, я хуй знает что с тобой сделаю. -Ларри говорил всё тем же голосом, но уже не нежным, а скорее утвердительным.

-Сказать честно, сам не знаю. -Салл направил глаза в пол, -Просто, перенервничал.

-Салл смотри на меня. -Ларри нахмурился, -Из-за чего ты перенервничал?

Джонсон оворил уже более властно и уверенно. Фишер не мог лгать такому человеку как он, ведь, хочешь не хочешь, а Ларри добъётся  своего. Старший всё ещё держал Салла за подбородок и смотрел на него как на проводившегося щенка.

-Гм, ладно, скажу как есть, -Голубой рассмотрел своими лазурными очами на те же глаза, но шоколадного цвета, -Я не знаю что это. Это нельзя назвать зависть, нельзя назвать ненавистью. Просто что-то средние и между ними человек, из-за которого это чувство.

Будет больно, если попытаешся /послан нахуй/Donde viven las historias. Descúbrelo ahora