Глава 2

15.3K 495 5
                                    

- Вставай. Хватит дрыхнуть, - он стягивает с нее одеяло и резко отворачивается, - ты че вообще рехнулась? Вставай придурошная! – он шипел на нее.

- Да встала я уже. Можно мне одеяло, а то холодно!

- Холодно? - развернувшись он кинул ей одеяло, в которое Ника завернулась, - Холодно, черт тебя дери? Может, потому что на тебе ни чего нет? Слушай-ка сюда голубка, тебя надо выпарить, сильно, что бы ты выкинула все дерьмо из своей головы! Я не знаю, чем думают твои родители, если позволяют тебе шляться по ночам, но это плохо для тебя кончится! – он сел на край кровати, - пойми, ты не бережешь себя. Вчера тебя могли отрахать два мужика, или убить, вколоть наркоту, расчленить или еще что либо. Но сегодня на твоем лице нет и мысли об этом. Я тебе не отец и не брат, но ты меня задела своим отношением к своей жизни. Тебе 17, ну ладно, почти 18, но ты все еще ребенок. В конце концов ты девушка.

- И что? Все обошлось, жизнь идет дальше.

Он помотал головой и посмотрел на нее. «Красивая, но дура! Полная дура, которая не печется о себе!». У нее были длинные волосы, цвета кофе. Глаза голубые, как небо. Да ты словно и смотришь на небо в ясный день. Небольшие губы и аккуратный носик. Длинная шея, на котором висела цепочка.

- Когда тебе стукнет 18 лет, я тебя найду и вылуплю тебя по твоей попе. Да так, что бы ты запомнила на всю свою жизнь. Я не могу это сделать, сейчас, так как ты не совершеннолетняя, но поверь, у меня адски чешутся руки, - она округлила глаза, - а сейчас принимай душ и я отвезу тебя на учебу и ты меня больше не увидишь. До тех пор, пока твой возраст не позволит мне притронутся к тебе и сделать тебе больно. Считай меня кем хочешь, но поверь так и будет. Ты еще пожалеешь, что встретила меня. Ох, как сильно пожалеешь, но потом скажешь спасибо.

Он встал и ушел, а Ника осталась сидеть на кровати, завернутая в его одеяло. «Ого! Ну как же, придет он за мной, когда мне будет 18. Это было бы здорово, хотела бы я увидеть его еще раз. Жаль, что так не будет, он просто меня запугивает.». Вероника ушла принимать душ и готовится к тяжелому учебному дню. Да какая учеба? Ее мысли теперь только о нем.

Ника сидела в столовой с подругой и делилась своим вчерашним вечером. Лиза смотрела на свою лучшую подругу с ужасом.

- Лиз, но он такой сладкий! – девушка расплывалась на глазах, когда думала о нем. Хотя кроме него, она не о чем больше и не думала, из-за чего и получила очень красочное замечание в дневник. Да что ей это замечание? Ее матери плевать на ее существование, а про замечание так и подавно.

- Ой подруга, не нравится мне это все. А вдруг и вправду так сделает…

- Это был бы лучший подарок на мое восемнадцатилетние…

- Ау, очнись! Этот Алексей полностью прав, ты головой не думаешь. Может тебе и в правду надо дать хорошенько по одному месту?

- Ну, Лизунь, ты ведь знаешь, моим воспитанием ни кто не занимался и не занимается. У меня нет границ, я делаю все, что вздумается. Ты просто не представляешь, что значит жить без границ. Вот у тебя родители  - ругают, воспитывают, потому что любят и боятся за тебя. А у меня? Маме на меня глубоко плевать. Ну, если не мать, то почему не ему заняться мной? – она смотрела на подругу умоляющим взглядом, - когда он меня ругал, отчитывал… Ну не знаю… Я почувствовала, что кому-то нужна, что за меня кто-то боится. Это глупо, знаю. Но я ведь делаю глупости не из-за того, что я дура, а ради того, что бы меня заметили. И вот наконец….

- Сколько ему лет? – перебила Лиза подругу.

- Он сказал, что ему 26.

- На восемь лет старше тебя, - подруга аж посинела, - на восемь!

- Ну и что? Да хоть на сорок восемь, мне плевать. Он все равно не придет, не отругает меня еще раз. Это так, пустые угрозы. Но я была бы рада, если бы это произошло. Он… он мне нужен, как опора.

- Опара ей нужна, - передразнила Лиза, - ум тебе нужен, а не опора. Это пустой разговор, ты все равно на своей волне. Идем на русский, пока не опоздали.

- Идем.

Ей не нужна эта школа, она и так все знала. Ника по большей части придуривалась, что бы хоть учителя ее замечали. А теперь, она ждет восемнадцатилетия, как глоток свежего дыхания.

Измени меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя