Хочешь, я скажу тебе, что это?

104 6 1
                                    

- Ну и кто я для тебя, Дэн? Друг детства или грязный гомик?
Денис открывает рот, но тут же сжимает губы, да так, что их почти не видно. Я невесело усмехаюсь. Понятно...

Мы стоим и смотрим друг на друга. Денис молчит, не знаю, может, он ищет, что сказать, а может, ему нечего говорить. Мне точно нечего. Через минуту я нарушаю гробовую тишину своим вздохом и делаю шаг к выходу, но моментально отступаю назад, когда в рубку врываются наш завуч и классный руководитель. Денис кидает на них быстрый взгляд и незаметно сбегает. Я усмехаюсь такой его выходке.

- Ульянов, что это только что было?! - кричит на меня Инна Витальевна.
- В смысле? - не понимаю я.
- В прямом! По радио! Это просто неподобающе! Твои родители немедленно должны прийти в школу, и мы обсудим твое поведение, а также - здоровье.
- А что с моим здоровьем? - хмурюсь я. Инна Витальевна просто в ярости. Это можно судить по тому, как ее лицо покрыто красными пятнами.
- Я имею в виду твое психологическое здоровье. Это просто ненормально признаваться в любви человеку одного же с тобой пола!
- Инна Витальевна, прошу Вас, успокойтесь! - устало произносит Роман Васильевич. Он переводит на меня глаза, и мне становится не по себе от его взгляда. Такое чувство, что мужчина смотрит на пустое место. Ненавижу его. С самого первого дня он ко мне цепляется по любому пустяку или даже без него. Такое чувство, что в классе кроме меня для него больше никого не существует. - Ульянов просто пошутил.
- Что значит "пошутил"? - гневно обращается женщина к классному руководителю, развернувшись к нему на каблуках.
- То и значит. Паша поспорил со своими друзьями и проиграл, а проигравший должен был признаться по радио в любви к какому-нибудь парню. Правда, Ульянов? - взгляд мужчины стал просто прожигающим. Казалось, что, если я посмею перечить ему, он испепелит меня на месте. И мне действительно очень сильно хочется сказать, что он врет, но я все же выдавливаю из себя то, что они хотят услышать.
- Правда.
- Тогда это просто возмутительно по отношению к Леванову! Тебе ведь, Ульянов, прекрасно известно, что он бо... кхм... не такой...
- Что значит "не такой"? - теперь под опасностью быть испепеленной оказывается Инна Витальевна. - Вы меня, конечно, простите, но Леванов такой же человек, как Вы, я или Ульянов, а если Вы этого не видите, Инна Витальевна, то, мне кажется, Вам не место в школе. Здесь мы должны учить детей, а не сажать их в узкие рамки своего мировоззрения.
- Что?! - завуч зашипела от таких слов. - Да как Вы!.. Не забывайтесь, Роман Васильевич! Я могу легко устроить Ваше увольнение.
- Успехов, - кивнул мужчина. - Ульянов, пошли отсюда.
Я счел нужным послушаться классного руководителя, потому что, казалось, еще чуть-чуть и Инна Витальевна просто взорвется от гнева.

Мы с тобой разныеWhere stories live. Discover now