Под палящим солнцем (Малек)

122 11 8
                                    

— Магнус, ты ведь не забыл, что у Алека завтра День Рождения?

— Конечно не забыл, Изабель.

«Ага, забудешь тут, когда у тебя напоминание на телефоне за месяц стоит».

— А что ты ему подаришь? Ну же, скажи, мне-то можно.

— Это сюрприз, дорогуша.

«Да, сюрприз… Особенно для меня».

Изабель обиженно хмыкнула и направилась в обратную от Магнуса сторону по коридору Института.

«Стыдно признать, но я не знаю, что подарить самому любимому человеку. Кажется, что я уже успел передарить ему все оригинальные подарки, на которые был способен, за последние шесть дней рождений. А завтра Алеку исполняется двадцать пять, и я понятия не имею, что ему дарить».

С этими мыслями, Магнус вышел из Института, останавливаясь на крыльце и жмурясь от яркого солнца. Прикрывая сщуренные глаза рукой, Магнус опустил взгляд на лужайку перед Институтом: на ней развалился Джейс, облокотовшись на которого сидела Клэри, начищая любимый клинок. Рядом с парочкой на лужайке сидел Алек и ласково трепал по голове, а потом и по животу, какого-то явно бродячего пса. Алек выглядел невообразимо умиротворенным, и у Магнуса внутри разлилось тепло. Маг улыбнулся.

— Сладулик, ты не думал, что у него могут быть блохи?

— Магнус! — вскрикнул Алек и, подхватив собаку на руки, поднялся с травы, подходя к Магнусу.

Охотник широко улыбнулся и чуть наклонился, чтобы маг мог спокойно его поцеловать. Это был обычный поцелуй, совсем невесомый, мгновенный и очень теплый.

— Магнус, погладь его, смотри какой милаха! — Алек уже давно смирился с мыслью, что ни Магнус, ни Председатель Мяо не позволят ему завести собаку.

— Да, милый… — задумчиво произнес Магнус, кладя руку на голову щенку.

В этот момент в его голове будто вспыхнула лампочка: вот оно — Алек любит животных, а значит лучшим подарком для этого голубоглазого Ангела будет встреча с ними! Но это должны быть особенные животные, особое место, романтика и все такое… Магнус ухмыльнулся, продолжая с большим энтузиазмом трепать собаку за ушами.

***

— Доброе утро, любимый. — услышал Алек, еще не размыкая глаз, что он и поспешил сделать.

На краю кровати сидел Магнус, одетый в бриджи песочного цвета и рубашку цвета хаки. На шее у него красавался красно-коричневый платок. В руках у Магнуса был поднос с яичницей с беконом и стаканом апельсинового сока.

— Ого, Магнус, спасибо…

— Это еще не все, — улыбнулся маг, наклоняясь для поцелуя и шепча прямо в губы, — С днем рождения, сладкий.

Оторвавшись от именинника, Магнус пододвинул поднос к Алеку, а сам встал с кровати.

— Приятного аппетита, Александр. После того, как ты позавтракаешь и оденешься, жду тебя в прихожей.

Через десять минут Алек появился в прихожей, одетый не в привычную затасканную черную футболку, а в новую иссиня-черную, приготовленную Магнусом. Вместо привычных черных джинсов были темно-синие, с потертостями в некоторых местах.

— Готов увидеть свой подарок?

— Не думаю…

— Пошли! — Магнус взял Алека за руку и потащил за собой, но не в дверь, как планировпл именинник, а во внезапно появившийся портал.

— Стой, Магнус! Что за… — начал было возмущаться Алек, но, очутившись на другой стороне портала, почувствовал резкую смену климата.

Его ноги в кожаных ботинках стояли не на привычном асфальте Нью-Йорка, а на белом и слегка желтоватом песке с редкими травинками. Алек поднял взгляд и потерял дар речи: буквально на расстоянии вытянутой руки от него стояла зебра, весело мотающая головой, отгоняя мух и комаров. В немом восхищении ошеломленный Алек посмотрел на улыбающегося Магнуса, державшего его за руку.

— Тебе нравится, Алек?

— Не то слово… — восхищённо произнёс брюнет и, резко развернувшись, крепко прижал к себе Магнуса, осыпая его лицо быстрыми поцелуями, в следствии чего сваливая бедного, но счастливого и смеющегося мага на землю. — Я люблю тебя…

— Я тоже люблю тебя, Александр, — промурлыкал маг, поддаваясь напору желанных губ.

***

— Алек, дорогой, иди сюда! — услышал Алек крик Магнуса откуда-то с улицы.

Переодевшийся в шорты до колена, гавайскую рубашку и вьетнамки Алек вышел из уютного бунгало, спеша подойти к Магнусу, который стоял, задрав голову вверх и держа в руках большую ветку с листьями. Посмотрев в том же направлении, Алек опешил: Магнус смотрел на жирафа, голова которого проглядывала меж ветвей широкого баобаба. Магнус подтянул к себе Алека, отдавая ветку ему и отходя любимому за спину. Маг свистнул, на что жираф лишь повел ушами. Тогда в ход пошла магия: Магнус щелкнул пальцами, и жирафу на нос посыпались голубые искорки, заставляя развернуться и заметить неловко размахивающего веткой Алека. Наконец животное наклонилось и начало длинным языком общипывать сочные листья. Алек смотрел как завороженный. Магнус взял его свободную руку в свою и аккуратно положил жирафу на нос.

— Магнус, знаешь… Это лучший день рождения за все двадцать пять лет… Спасибо.

— Тебе не за что благодарить меня, Александр. Я только стараюсь дать тебе то, что ты заслуживаешь, ведь ты — лучшее, что случилось со мной за без малого четыре сотни лет…

More than loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя