Глава 627. Козырная карта Ху Суна

37 3 0
                                    


Сила тела Ху Суна была слабее силы Цзян Чэня. В свою очередь, это раздражало его и нанесло ужасный удар по его духу. Это было невыносимо для него. Но он не полностью активировал искусство невероятно твердого тела. Цзян Чэнь проиграет, когда Ху Сун полностью активирует свое искусство.

Все были в ужасе, глядя на тело Ху Суна, которое начало трансформироваться. На его коже появились слои каменной брони, что светились золотым цветом. Его тело стало больше, пока он не стал примерно в три метра в высоту, и в итоге стал золотым гигантом.

В этот момент Ху Сун стал золотым гигантом. Все его тело покрывал золотой доспех. Это искусство невероятно твердого тела. Он успешно развил искусство до такой степени, что мог трансформироваться. Его физическая выносливость увеличилась после трансформации.

— Ха-ха... ты видишь это? Мой старший брат изменился. Это истинное искусство Невероятно твердого тела, нерушимое, и может даже уничтожить большую гору.

Ху Лай с удовлетворением засмеялся. Теперь, когда его старший брат превратился в великана с твердым телосложением, достаточно простой атаки, чтобы положить конец жизни Цзян Чэня.

— После трансформации у него очень сильное тело. И его сила мышц, и выносливость значительно увеличились. Если брат Цзян продолжит использовать свое тело для борьбы с ним, я уверен, что он проиграет.

— Да, Ху Сун действительно могущественен. Нет никого на земле, кто мог бы с ним сравниться.

— Слушай, брат Цзян совсем не боится. Он даже не испытывает ни малейшего беспокойства по поводу трансформации и совершенствования Ху Суна. Я думаю, что у него есть что-то еще более мощное, чем у его противника.

***

Преобразование Ху Суна снова привело многих людей в ужас. Они чувствовали разрушительную ауру, исходящую от его безумного телосложения, и они начали беспокоиться за Цзян Чэня.

— Цзян Чэнь. Мое искусство Невероятно Твердого Тела нерушимо. Ты все еще хочешь сражаться со мной?

Голос Ху Суна грохотал, как гром.

— Почему бы и нет? — Цзян Чэнь сказал беззаботным тоном.

— Ха-ха, Цзян Чэнь. Я должен сказать. Твое тело также необыкновенно, но слишком плохо, что оно не сопоставимо с моим. Ты хочешь умереть, столкнувшись прямо со мной?

Бог Войны, отмеченный Драконом IVWhere stories live. Discover now