Глава 624. Ничего не останется

41 3 0
                                    


После окончания битвы первый свет утреннего солнца сиял в пустыне. Были также песчаные бури. Это была нормальная погода пустыни Хуан Лин. Это не изменится.

В это время все подняли голову, чтобы взглянуть на молодого человека, парящего в небе. Выражение в их глазах было восхищено. Цзян Чэнь стал богом войны, который был опечален и запечатлен в их памяти. Как агрессивные молодые люди и гении секты тумана, им было трудно любоваться кем-то. Тем не менее, они были вынуждены выразить свое полное уважение перед парнем в белом перед ними. Глаза женщин-учеников искрились вместе с ярким светом. Они, вероятно, сделают все для Цзян Чэня, когда он заговорит.

— Цзян Чэнь! Цзян Чэнь! Цзян Чэнь!

Не зная, кто первым начал кричать, но все кричали его имя. Это было громко и ясно. Цзян Чэнь на этот раз был богом войны. Они признали его воплощением Бога войны. Они продолжали кричать.

Цзян Чэнь поднял голову, чтобы посмотреть на рассвет. Его глаза сверкнули. Ему нравилось быть известным. Высшая слава его предыдущей жизни повторится в его нынешней жизни. Теперь он шел к вершине этого пути. Он считал, что однажды он вернет себе высшую позицию в мире. Этот день был не очень далек.

В этот момент Юй Вэй и другие двое привели с собой раненого гения Земного Ранжирования к Цзян Чэню. Затем четверо из них поклонились:

— Брат Цзян — настоящий редкий гений, и я впечатлен.

Их слова были подлинными. Будучи вторым гением на Земном Ранжировании, он никогда никого не хвалил. Ему было невозможно сказать, что он был впечатлен кем-то или чем-то. Сегодня он был искренним, это была не лесть. Они могли представить себе последствия, если бы Цзян Чэня тут не было. Их жизнь, вероятно, была бы под угрозой.

Существование Цзян Чэня ускорило выполнение задачи. Это был хриплый метод, который повысил моральный дух большинства учеников. Редко было видно, что Король восьмого ранга настолько силен. С такой силой он мог убить Императора Первого Ранга. Они не верили своим глазам

— Значит, вы, ребята, не будете благодарить меня, Да Хуанга, за то, что я сделал? — Да Хуанг встал на сторону четырех человек и сказал.

Они тут же прижались кулаками к Да Хуангу:

— Если бы брат-собака не протянул нам руку, мы все были бы в опасности и даже не смогли бы убить его. Эта душа дьявола должна быть твоей.

Бог Войны, отмеченный Драконом IVWhere stories live. Discover now