Глава V

4.8K 226 271
                                    

Когда я проснулся, Чонгук уже завязывал галстук перед зеркалом. Поднявшись на локте, я зевнул и задумчиво посмотрел в сторону друга. На какое-то время мне показалось, что все произошедшее вчера — идиотский, гадкий сон, но когда ощущение реальности стукнуло меня по голове, я поморщился и отвернулся. Как мне дальше быть? Как общаться с Чонгуком, с Эмбер? Зная свой ужасный характер, я еще долгое время не смогу простить их и буду ненавидеть всем сердцем. Потеря любовницы меня пугала не так сильно, как потеря друга. Девок я менял как перчатки, а вот Гук был единственным человеком в моей жизни, которого я считал близким и которому доверял. Которого любил, черт его дери! И этот самый человек вчера трахнул в рот влюбленную в меня девчонку. Странная ситуация, не правда ли?

— Тэхен? Уже проснулся? — неуверенным голосом спросил Чонгук. Я впервые видел его таким потерянным, и мне это чертовски льстило.
— Тебе очки купить? Сам не видишь? — я не мог не съязвить. — Да, к сожалению.

Отбросив одеяло в сторону, я почесал затылок и побрел к своему шкафчику, чтобы взять оттуда школьную форму и переодеться. Я старался не смотреть на друга, хотя прекрасно чувствовал его взгляд на себе. Ему хотелось поговорить, как-то замять ситуацию и увидеть меня снова Тэхеном-весельчаком, но пока что мне хотелось побыть Тэхеном-злыднем. На мне не было никакой вины, разве что я переборщил со своим гневом и конкретно перегнул палку, но с какого хрена я должен был сдерживаться? Пусть оба знают, что я не прощаю таких вещей (по крайней мере первые дни).

— Когда ты вчера ушел, заходил Джим, — Чонгук сел на постель, наблюдая за тем, как я одеваюсь.
— И что с того? Мне похуй, — резким движением поправив пиджак, я расправил плечи и вышел из комнаты.

Это была наша первая серьезная ссора с Чонгуком. Раньше мы просто бранились, как два петуха, клевали друг друга, но уже через пару минут дружески обнимались и забывали все обиды. Сейчас же был другой случай, который пошатнул наши отношения на неопределенный период. Я не знал, сколько времени мне потребуется, чтобы прийти в себя и простить и Гука, и Эмбер. Мне все еще хотелось перегрызть глотку обоим.

***

В столовую я шел с мыслями о том, как провести сегодняшний день. Неужели придется игнорировать лучшего друга и избегать его? Мне не хотелось вести себя как обиженная девчонка, но я желал сделать Чонгуку как можно больнее. Да и Эмбер тоже. Я знал, что дорог обоим, и умело пользовался этим. Пусть поползают перед моими ногами, и тогда я еще подумаю, прощать их или нет. Вот таким моральным уродом был я, Ким Тэхен, рожденный в Сеуле, но живущий в Лондоне.

Дегустатор болиWhere stories live. Discover now