Начало

209 10 0
                                    

- Ты думаешь о том же, о чем и я? – Стайлз пригнулся, подсматривая за тем, как их родители шепчутся у входа в ресторан, они мило улыбались и каждый не скрывал своей симпатии друг к другу.

- О чем ты?

Скотт дожевывал свой арахисовый батончик и, удивленно, уставился на друга. Стилински конечно замечал, что его лучший друг, а возможно уже и сводный брат, иногда был отменным тугодумом, но это уже даже для него был перебор. Обхватив лицо Скотта двумя руками, он направил его взгляд на действия, ради которого они следили за родителями. И как в хорошем кино, про любовь, Мистер Стилински нежно целовал мать МакКолла. На этом и закончилась их слежка, потому что оторопевший парень, выскочил из-за кустов, как черт из табакерки, напугав Меллису и шерифа, отскочивших друг от друга как ошпаренные. Стайлзу оставалось, разведя руки выйти из укрытия вместе со Скотом и неловко улыбаться.

- Я пытался его подготовить. – В оправдание себе сказал парень, покосившись на Скотта, что все еще стоял с открытым от удивления ртом.

Сейчас парень вспоминает это с улыбкой, прошло уже как минимум три года с того момента и они со Скоттом давно уже не дети. Окончив школу, оба поступили в Калифорнийский университет, правда, на разные факультеты. Мелиса была счастлива, что ее сыновья будут рядом, хотя и жутко волновалась за парней, все же мистер Стилински не поддерживал волнения жены, он-то точно знал, что эти недавние сорванцы дополняющие друг друга, справятся совсем.

Они сняли квартиру неподалеку от университета, и каждый из них утонул в рутине учебных будней. Скотт на удивление быстро сошелся с сокурсниками и даже обзавелся девушкой. Эллисон была загадкой для такого простого парня как МакКолл, и многие, включая Джексона, заклятого врага обоих парней, недоумевали, почему такая девушка обратила внимание на Скотта.

Что касается самого Стайлза, он давно смерился с ролью «героя второго плана» и в первый же день своей новой студенческой жизни, сбил с ног первую красавицу университета, Лидию Мартинс. Та в свою очередь, посчитав его неосторожный жест, за оскорбление, демонстративно не замечала его, по сей день.

***

Сердце стучало так, словно вырвется из груди и заживет своей жизнью. Его всегда преследовали кошмары, но сейчас вся его жизнь вышла за приделы добра и зла. Он хотел бы кричать о помощи или возможно даже поплакать над своей судьбой, но все застряло в глотке... Крик, слезы и воздух. Страх сковал его тело, не позволяя даже, шевелится. Где-то в голове возникла мысль, что перед смертью, человек понимает, ради чего жил, это называется «пронеслась жизнь перед глазами». Он этого не ощущал, единственное, овладевшее его сознанием, чувство был ужас. Дикий необузданный животный страх. Чудовище схватило его так неожиданно, что он лишился чувств...

- Стайлз! Стайлз!!!

Кто-то настойчиво требовал его внимание, заставляя оторваться ото сна, парень приподнял голову, и от боли в шее она показалась чугунной. Глаза припухли, и их с трудом получилось разлепить, еще столько же ушло времени, чтоб сфокусировать зрение на лице брата. Скотт обеспокоенно растирал его спину ладонью и, пригнувшись слишком близко, обдал его лицо перегаром.

- Что? – Голос прозвучал хрипло и надломлено, горло немного саднило, словно он кричал. – Уйди ты воняешь? Ты опять пил?

- Кто бы говорил. Ты когда открывал окна в последний раз? – Худощавый парень бесцеремонно повалился на кровать Стилински, растянувшись и положив под голову игрушечного зайца. – Тебе снова снятся кошмары?

Любопытство в голосе брата раздражало, но все же нотки искреннего беспокойства подкупали Стайлза и тот молча кивнул головой, о чем через секунду пожалел. Боль, словно биллиардный шар, отскакивала от каждого уголка черепа и сводила с ума пульсацией.

- Ты доводишь себя до ручки своей учебой. Не пора бы уже заняться личной жизнью?

- Не всем везет как тебе, братец. И вообще, почему ты здесь? По воскресеньям вы с Эллисон тусуетесь в кампусе. – Он скинул ноги Скотта со своей кровати и присел на ее край, ощущая стойкое желание лечь.

МакКолл понял намеренье парня и полностью встал, позволяя тому, по-детски завернуться в кокон из одеяла. Он усмехнулся, что-то остается неизменным, точнее Стайлз не поменяется никогда. Заметив размеренное сопение, он потрепал его по волосам и вышел, тихонько прикрыв дверь.

Услышав, как щелкнул замок входной двери, парень облегченно выдохнул, может ли он сказать Скотту, что кошмары это неотъемлемая часть его жизни. С улицы доносилась сирена полиции и, шумные соседи, открыв окно давно уже забыв об этом, ругались, выставляя напоказ все несовершенство длительных отношений.

Можно ли считать, то что происходит со Стайлзом «длительными отношениями», он не мог ответить. Скрипучая пожарная лестница, дала ему понять, то чего он так боялся, снова повторится. Куда бы он ни прятался, где бы он не был. Тень, преследующая его все это время, найдет его. Завернувшись в одеяло с головой, он закрыл глаза и одними только губами молил о забытье.

Тяжелая подошва чужих ботинок, продавила пол у окна, половица там всегда скрипела, возможно, от части, из-за этого Стайлз выбрал именно эту комнату. Мысли спутались, ночной гость замер, было слышно только его тяжелое глубокое дыхание. Стилински привык к этой игре, поэтому принял его правила, хотя от него мало, что зависело. Выглянув из под одеяла, он улыбнулся, слегка натянутой улыбкой. На него смотрели красные, как самая кровавая луна, глаза.

- Привет, Дерек.

Только ТЫWhere stories live. Discover now