Глава 29

227 11 5
                                    

На покрытую снегом дорогу, начали капать крупные капли крови, окрашивая белоснежное покрывало в яркий алый цвет.

- Алекс! Не смей закрывать глаза! - кричал Фор, который, выскочив из машины, побежал ко мне.

Я медленно осел на колени и уже собирался упасть, но Фор вовремя подхватил меня под руки и потащил к машине. Я шёл с трудом. Рана все больше и больше кровоточила, а боль разрасталась и обжигала с новой силой. Странный, непонятный страх зарождался в самых сокровенных уголках души и накрывал меня огромной лавиной, заставляя испуганно оглядываться вокруг и бояться за свою жизнь.

Меня уложили на заднее сиденье. Трис аккуратно села рядом со мной. Девушка помогала мне, как могла: она зажимала рану и шептала успокаювающие слова, хотя сама захлебывалась слезами и дрожала.

- Только не отключайся, смотри на меня, пожалуйста, Алекс, смотри на меня, - тихо бормотала она.

Ее руки до локтей были в крови, а по лицу из-за слез, которые она постоянно утирала рукавом кофты, растеклась тушь. Я аккуратно накрыл её ладонь своей рукой и, слабо улыбнувшись, пробормотал что-то невнятное, кажется, я признался ей в любви, а затем я просто закрыл глаза.

Где-то далеко я слышал голоса и громкие всхлипывания, но с каждой секундой они становились тише, а я погружался в бездонную тьму, захлебываясь и утопая в ней. Мне было страшно, очень страшно. Я боялся расставаться с жизнью, но больше смерти я боялся из-за Трис. Я не хотел бросать её, оставлять в этом мире одной. Она итак многих потеряла и разучилась верить в любовь...

***

Где-то надоедливо пищал медицинский прибор, считывающий мой пульс и сердцебиение, отчего голова будто трещала по швам. Боли в месте ранения больше не было, но воспоминания, то и дело всплывающие в памяти, наводили ужас.

Я медленно открыл глаза, и яркий свет ударил в глаза, заставив зажмуриться и открыть глаза вновь. Я громко выдохнул и огляделся. Больничная палата с белыми стенами. Возле меня спала Трис. Девушка крепко сжимала мои пальцы в своей маленькой ладошке. Я попытался аккуратно вытащить их, но это неловкое действие заставило её нахмуриться и открыть глаза.

- Алекс, - прошептала она.

Поднявшись, она расправила плечи и размяла шею. Она выглядела уставшей: синяки под глазами выдавали её недосып.

ОбещайWhere stories live. Discover now