Пука чекайте новую главу

40 1 2
                                    

— Теперь немного поверни гол... вот, отлично, замри!
Очередная вспышка ослепила глаза, но они уже привыкли, так что Микаса дальше отрабатывала позы, держа в руках одну из помад новой коллекции, которую сейчас она и рекламировала. Надула губы, улыбнулась, изобразила смех, поцеловала кончик помады — казалось бы, все позы исчерпаны и она уже заметно вымоталась от непрерывных птичек из камеры.
— Думаю, удачных кадров достаточно. Нужно проверить, — сказала менеджер и отошла к фотографу, чтобы обсудить результат фотосессии.
Кэси же, сидя на скамейке, начала болтать ногами, пока к ней подошла стилист и начала поправлять волосы. Понравятся ли ей фотографии? Как они будут выглядеть на стендах? Насколько поздно она вернётся домой в этот раз?
— Устала? — мягко улыбнулась стилистка и слегка наклонилась к ней. — Хани, ты отлично поработала.
То, что её назвали прозвищем согрело сердце: Микаса всегда тепло относилась к тем, кто внимательно смотрел видео и помнил незначительные детали.
— Спасибо большое, — улыбнулась та в ответ и поклонилась насколько ей было позволено: портить причёску или в лишний раз помять одежду не лучшие перспективы. — Я рада, что вам понравилось.
— Знала бы ты, какими капризными бывают модели!
— Но я не модель...
— Даже так, я бы все равно после твоих снимков скупила всю коллекцию. Не понимаю чего они там возятся.
Спустя несколько минут Хани позвали на оценку фотографий. Относилась она к этому довольно просто, так как если на фотографии она видит себя неудачной, то некоторым возможно наоборот нравится этот ракурс. Микаса любит себя в движении. Видеть себя разговаривающей, увлечённой чем-то, задумавшейся или слишком эмоциональной. А запечатлённое застывшее лицо с натянутой улыбкой, которое вскоре засияет в магазинах косметики, она видела весьма странным, хоть и привычным.
— Фотосессия закончена! — радостно объявил главный на площадке.
— Спасибо всем за работу! — захлопала Хани и все остальные подхватили, радуясь тому, что рабочий день наконец закончился. Она лично поблагодарила каждого и закрылась к гримерной, где вновь достала камеру, только уже родную.
— Только что закончилась фотосессия и время сейчас... — Микаса пробежала взглядом по гримерной, — час ночи. Но хорошая работа ведь стоит усталого вида, да? — и мило сморщила носик, усмехнувшись. — Сейчас я поеду домой и немного поредактирую видео. Завтра рано вставать, у меня важная встреча, которая вам обязательно понравится и я просто обязана хорошо к ней подготовиться.
В гримерную постучали и она чуть не выронила телефон, но обошлось простым подскакиванием.
— Да? — Хани положила телефон на стол так, чтобы было видно большую часть комнатки, и сама пошла открывать дверь.
— Мисс П... Бэ? — курьеры всегда находили фамилию трудной для произношения, хотя включала она в себя лишь две буквы.
— Да, — она усмехнулась и приняла протянутый ей букет. — От кого?
— Попросил сохранять в тайне и сразу понятно почему, — на вопросительный взгляд он сделал попытку использовать весь свой шарм. — У такого солнца должно быть много фанатов и безопасность не помешает.
Микаса выдавила неловкую усмешку и закрыла дверь перед его носом. Понюхав цветы, она пожала плечами и поставила их на стол. Прекрасно знала, от кого этот букет и с какой целью.
— Мама, наверное, — сказала она в перерыве между сборами и подмигнула в камеру, поднимая её. — Не бойтесь, он пошутил, я мало кому нравлюсь, — и выключила.
Ли Юбом — бывший Хани, присылающий цветы с самой Кореи. Как-то случился неприятный случай, после которого они расстались. Он является живым доказательством ванильной цитатки: «люди начинают ценить, только когда теряют». Так он и потерял Хани, после чего страдает по ней уже как... долго. Очень долго.
Букет не первый и она уверенна, что не последний, так что без церемоний она оставила его у зеркала и выключила свет. Как только Хани вышла, перед ней выросла фигура менеджера и она даже вскрикнула, испугавшись. Менеджер испугалась следом и они засмеялись, облегченно вздохнув.
— Машина приехала, балда, — получив легкий подзатыльник, Хани попрощалась со съёмочной группой, поклонившись и снова отблагодарив каждого, и села в машину. Может стоит написать Юбому, чтобы он перестал делать попытки ухаживать за ней? Они все равно ни к чему не приведут, он достаточно сильно задел её. Зато после этого она стала в разы добрее и испытала чувство «первой влюбленности», что несомненно помогло ей в советах подружкам.
— Стоит заметить, что гримёрные в Америке значительно отличаются от корейских, — начала говорить она на камеру. - Когда я выступала на подтанцовке, всегда было много людей и сейчас даже как-то одиноко.
Следующий кадр она снимала уже через пару минут.
— У меня хорошие новости, ребята! Только что мне пришло приглашение на... — и прикрыла рот ладошкой, прищурившись. — А можно ли вам говорить об этом? В любом случае, я очень рада и надеюсь, что мне будет разрешено снимать там.
На самом деле, Хани пригласили на съемки интервью группы из Кореи, которая только начала продвигаться в Америке. А что может быть лучше, чем видеть своего земляка на чужой земле? (На самом деле, много вещей, но просто это тёплое чувство никаким не заменить).
— Хоуп? — Хани заперла дверь, скидывая кроссовки. — Не заставляй меня звать тебя по-другому, я знаю, что ты не спишь.
Она вздохнула и уже громче добавила своим корявым русским:
— РОССИЯ — СВЯЩЕННАЯ НАША...
— ДЕРЖАВА, РОССИЯ — ЛЮБИМАЯ НАША СТРАНА! — донеслось сверху и через пару секунд на подносе по лестнице спустилась вниз её соседка по дому. — Ну и че приперлась? Тебя никто не ждал.
— Как грубо, - Хани надула губы, скрестив руки на груди и сделала вид, что обиделась. Уткнувшись лицом в угол, она почувствовала, что Хоуп вытащила из чехла камеру и начала снимать себя любимую:
— Что ж, любимые пусечки-сюсечки мои, Хоуп вернулась на ваши экраны, я знаю, что вы меня ждали, — и приставила вытянутый палец к подбородку, делая привычный жест корейцев.
— Эй, отдай, там почти села зарядка! — Хани попыталась забрать камеру, смеясь.
— Я своим еблетом заряжаю камеру, женщина, как ты не понимаешь? — Хоуп подмигнула, смешно раскрыв рот, и побежала по лестнице вверх. — Наверное, она достала вас своими скучными разговорами, да? Бебебе, я — Хани, я — зануда, я — блоггер и у меня сексуальные губы.
— Что значит?...
— Что ты красиво говоришь, - Хоуп прошмыгнула к себе в комнату и злобно захихикала, приближая своё лицо к камере и корча рожицы.
Она была излюбленным гостем на канале Хани, подписчики узнавали её с воплей за километр от съемки.
— Хоуп, дай камеру, пожалуйста! — захныкала за дверью Микаса и постучала настойчивее. — Хорошо, тогда ты сегодня рамён себе готовишь сама.
— НЫЕТ! — Хоуп открыла дверь и Хани провалилась в комнату, задавив собой несчастную русскую. — Хочешь, чтобы я рамён ела как доширак? Нет уж, за свои 16 лет в России я наелась доширака на лет десять вперёд.
— Отлично, — Хани забрала камеру и мило улыбнулась. — Давай закончим мой влог. Пока, ребята! — она помахала.
— МОГУЧАЯ ВОЛЯ, ВЕЛИКАЯ СЛАВА! — продолжила вопить Хоуп и выключила камеру, теперь обнимая подругу. — А теперь рассказывай. Ты снималась голенькой? Личико кривое получилось? Козюлька в носу засветилась?
— Все прошло хорошо, — как-то обиженно пробубнила Хани и накрыла лицо подруги рукой, отодвигая от себя. — Что у тебя за прилив вредности? И вообще уже поздно. Почему?...
— Камбэк GOT7, красные волосы Марка, какой спать?! - задохнулась от возмущения Хоуп и скинула её с себя. - А теперь не мешай, я пойду дальше полировать лайтстик и стримить видос.
— Не сиди допоздна, — Хани встала и ушла к себе в комнату.
— Не то что?
— Не то я буду тебя называть На...
— Нет.
— Над...
— Нет! — Хоуп хлопнула по столу ладонями, протестуя.
— Надюха Сергеевна!
— О боже, английское произношение с корейским акцентом делает мое имя ещё хуже, — выдохнула Хоуп и кинула в уже закрывшую дверь за Хани подушку. Девочки живут вместе около года. Хоуп приехала из России и посещает курсы интенсивного английского языка, пока Хани учится в университете и занимается своим любимым делом. Сжились они практически сразу — Хоуп назвала Хани своим вассалом и кинула ей носок в лицо, а та посчитала, что с русскими лучше не спорить и кинула носок обратно. Кореянка день за днём познаёт причудливость русской девушки, пока та безумно фанатеет от Кореи — ну, разве не идеальное комбо?
— Джейби, Марк, Джексон, Пак Джинён, Чхве Ёнджэ, Бэмбэм, Ким Югём, GOT7! — скандировала Надежда, качая непонятной светящейся палкой перед ноутбуком, на котором был включён только вышедший клип группы.
— Спать я точно сегодня не буду, — вздохнула Хани и скинула с себя пальто, усмехнувшись.

Нууу, как вам? Может изменить стиль написания? Больше стиля Иззи? Чего-то нового? Ценно каждое ваше слово. 🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Чика-чика-пука-пукаWhere stories live. Discover now