5

256 16 0
                                    

Разразившийся скандал застал Александру на пороге ресторана. Она услышала звук бьющихся тарелок и возмущенные вопли. Первым делом подумала о Мишель, но вскоре убедилась, что дебош устроила Лебедь.
- Что ты принесла?!
Фраза предназначалась официантке, но та явно не знала русского, и стояла разводя руками по сторонам.
- Я просила миндальное молоко, а не эту жирную массу!
Саша пригляделась. На вид официантка не походила на кубинку, но явно имела латиноамериканские корни. Возможно, она приехала с Ямайки или из любой другой страны Южной Америки. Девушка обладала формами, но при этом была стройна и хороша собой. Она еле сдержалась, чтобы не вспылить, что-то негромко возразила на испанском, затем ловко собрала осколки и ушла на кухню.
Лебедь продолжала на все лады костерить «безмозглую официантку» и искала взглядом среди присутствующих сочувствия. Однако постояльцы не поддерживали ее. За исключением нелюдимого мужчины, который, по мнению Саши, и вчера уделял ей особое внимание. Он пересел за соседний столик и попытался завязать с девушкой разговор. Указал рукой на розу, которая лежала на ее столике, и та что-то ему ответила. Но разговор был недолгим - в столовую зашел Монах.
Саша осознала, что так и стоит в дверях и внимательно наблюдает за происходящим, подмечая мелкие детали. Она упрекнула себя, а заодно и подруг, которые вселили в нее эту привычку и интерес к расследованиям. Тем не менее, она радостно улыбнулась, когда увидела, что и они спустились к завтраку. Мишель была во всеоружии - надела шорты и майку, которые очень ей шли, и зачесала пышные волосы в высокий хвост. Джо явно спала до последнего - об этом свидетельствовала ее растрепанная прическа. Вскоре к ним присоединились и их мужчины.
Спокойную атмосферу завтрака прервала громкая сирена, а после уже знакомый им механический голос произнес: «Доброго всем утра! Надеюсь, вы хорошо подкрепились, потому что снова покушать вам удастся не скоро! Сегодняшний день для вас будет первым великим испытанием, и далеко не всем удастся выйти из него с честью...»
В дверях появился улыбающийся Хуан, и все взгляды обратились к нему.
- Ола, друзья! Не пугайтесь так уж слов нашего Фердинанда, - он добродушно рассмеялся, - босс любит пошутить! У вас пятнадцать минут на то, чтобы привести себя в порядок...
Тут взгляд его упал на Лебедь, на розу в ее руках. Он нахмурился и поджал губы.
- Жду вас на пляже, - сказал он, явно сдерживая эмоции.
Все заторопились, и в проходе образовалась небольшая пробка. Девочки и их кавалеры тоже быстро поднялись в свои номера, чтобы переодеться в купальные костюмы. Когда они впятером спустились к морю, то обнаружили, что почти все игроки собрались. Здесь, в бухте около моря, веяло прохладой, а шаловливые волны цапали за ступни тех, кто стоял ближе к линии прибоя. Солнце ласкало лучами не избалованные теплом тела европейцев, поэтому все предусмотрительно обмазывались кремами для загара.
Саша осмотрелась. Она не успела познакомиться со всеми участниками игры и не знала имен большинства присутствующих.
- Я стесняюсь спросить, - обратила на себя внимание Мишель, - меня одну смущают эти огромные столбы в море?
Конечно же, их видели все, и, как подумала Покровская, вряд ли кто-то обрадовался, увидев такие махины. Наверняка именно с ними и связан первый конкурс, ведь их было ровно двенадцать - по количеству участников.
На пляж спустился Хуан. Он успел переодеться в рубашку с гавайской расцветкой и нахлобучил соломенную шляпу. В руках он держал громкоговоритель.
- Итак, все собрались! Я очень рад! Вряд ли вы успели вчера узнать друг друга получше, поэтому я представлю вас сам! Рой! Прошу выйти вперед!
Могучий мужчина повиновался. Саша затаила дыхание. Он был выше на голову даже отличавшегося ростом Генри. Мишель, которая по случайности оказалась рядом, была ровно в два раза меньше его. Ринальди с восторгом и благоговением смотрела на гиганта.
- У такого есть шансы победить абсолютно во всех соревнованиях, - тихо проговорила Джо.
- Рой Трамбле приехал из Канады, - говорил тем временем Хуан. - В его анкете написано, что он офисный работник, но свободное время предпочитает проводить в лесах или на морях. Любит охоту и рыбалку, и еще ни одна мало-мальски крупная зверушка или рыбка не уходила от его зоркого глаза, спускового крючка и удилища.
Покровская заворожено, как и Мишель, смотрела на Трамбле. Не хотела бы она встать на пути у этого охотника, а тем более, у его ружья. Павлу, по всей видимости, очень не понравилось повышенное внимание невесты к канадцу. Он нахмурил брови и дернул невесту за руку, привлекая внимание. Саша помотала головой, сбрасывая оцепенение.
Тем временем Хуан вызвал «на сцену» лысого бизнесмена и его спутницу.
- Наши гости из России, Владимир Монахов и его невеста, личность которой очень просили не раскрывать! - представил их ведущий.
- Прошу, просто Лебедь, - кокетливо прикрывая губы розой, проговорила та.
- Владимир очень известен в России, - сказал Хуан. - Этот человек на все сто отдается работе и занимается нефтяным бизнесом.
- А выглядит, как бандит из лихих 90-х, - шепнула Саша Мишель, и та хихикнула. - Не хватает малинового пиджака и толстой цепи на шее.
- Лебедь - известная фотомодель, однако сейчас проходит сеанс реабилитации после нервного срыва, именно поэтому просит не раскрывать ее личность.
- Скорее, восстанавливается после множественных пластических операций, - негромко хмыкнула Мишель, однако Хуан услышал и одобрительно посмотрел на нее, улыбаясь ей лишь уголками губ.
- Наши следующие гости - группа друзей! - он махнул рукой в сторону их компании, приглашая выйти в центр образовавшегося круга. - Мишель Ринальди, по ее словам, «дизайнер фантастических нарядов и лучший имидж-мейкер во Вселенной, обладательница самых модных бутиков в Великобритании и Италии». Прошу любить и жаловать!
Конкурсанты с интересом смотрели на самодовольно улыбающуюся итальянку. Джо сложила руки на груди, а рыжеволосая англичанка состроила такую рожицу, словно ее сейчас стошнит. Мишель, не замечая этого, вышла в центр и повертелась во все стороны, привлекая к себе еще больше внимания.
- Ее жених, Генри Клиффорд, «гениальнейший из гениальнейших кардиологов Британии, мастер на все руки и спасатель жизней», и это только что была цитата, - посмеиваясь, выдохнул Хуан.
Довольная Ринальди взглянула на Генри - тот, как всегда, усмехнулся ее выходке.
Саша с тревогой ожидала, как подруга представила ее в анкете, и не придется ли потом все время краснеть перед другими за эту характеристику. Но сейчас была очередь младшей Клиффорд.
- Джосселин Анабель Клиффорд. Я долго учил это имя, - рассмеялся Хуан, но под взглядом Джо сразу сник. - Гм. «Эта девушка умна, наблюдательна и далеко пойдет», - вот, что говорят о ней записи.
Джо повернулась к Ринальди, но та сделала ангельское личико.
- Что? Надо же было что-то написать. К тому же, все правда. Даже ты не найдешь, к чему придраться! И не смотри на меня так. Что тебе опять не нравится?
- Я миллиард раз просила не называть меня Джосселин! Да еще и Анабель! - вспыхнула Клиффорд и двинулась в сторону будущей невестки. - Да еще и при всех!
Миша, не поддавшись испугу, осталась стоять на месте, спокойно глядя ей в глаза. Саша напряглась - не дай бог еще придется разнимать заклятых подруг.
- Без проблем, больше не буду, - охотно отозвалась итальянка, а когда Джо отодвинулась от нее, добавила: - Мы можем звать тебя Селин. Или просто Лин. Ну, или на худой конец, Джосси. Как тебе Джосси?
Покровская закатила глаза. Терпеть перепалки этих двоих ей было невмоготу.
- Я тебя утоплю, - спокойным тоном пообещала Джо и отошла подальше.
Мишель фыркнула, явно удовлетворенная своей шуточкой. Она добилась, чего хотела - в очередной раз уколола сестрицу жениха. Настроение ее поднялось еще выше.
Когда произнесли фамилию Саши, она тягостно вздохнула - ну, сейчас позора точно не избежать.
- «Александра Покровская, бывшая учительница, сбежавшая на Карибы из серого российского города, сметливая и умная. Любого детектива заткнет за пояс. Гроза преступников и привидений. Самая лучшая подруга» - так вас описывает мисс Ринальди, - повернулся к девушке Хуан.
Саша покачала головой и с улыбкой посмотрела на Мишель.
- Зачем про детектива-то написала? Паше и так это все не нравится.
- А чтоб все боялись, - ответила та. - И Паша твой в том числе.
- «И ее спутник Павел Дятлов - успешнейший бизнесмен».
Хуан перевернул лист, не ожидая, что про этого друга Мишель написала так мало, потом посмотрел на нее и переспросил:
- Как странно, мисс Ринальди, у вас эпитеты закончились?
Паша, которому Саша переводила речь Хуана, открыв рот, уставился на Мишель. Она развела руками и шепнула:
- Я тогда еще не знала о твоем «аромабизнесе». Иначе обязательно бы упомянула.
Пока они разговаривали, Хуан успел представить спортсменку Рейну Сантану из Италии, Джордана Харриса, австралийского блоггера, и Марию Нельсон, преподавательницу из Англии. Когда объявляли последнюю, Саша впилась взглядом в Генри, но не заметила ничего подозрительного. Зато Джосселин еле заметно поморщилась и выдохнула.
Из-за щебета Ринальди Саша мало услышала об этих людях, а ведь она предпочитала знать, с кем придется иметь дело. Ей не хотелось думать о них, как о врагах, но конкурентами они были точно, даже если она и не стремится выиграть. Дальше Покровская постаралась слушать внимательнее.
- Эдуар Деко! По профессии - программист! - вещал Хуан. - «Решил разнообразить суровые компьютерные будни видами на райские кущи» - вот, что сообщил нам о себе этот участник.
Эдуар вышел вперед. Он был высок и худощав, на носу очки в роговой оправе, на голове - кудрявые вихры. Хуан смотрел на него внимательно и задумчиво. Саше подумалось, что так обычно смотрят на кого-то, пытаясь понять, видел ли этого человека раньше, или он просто похож на кого-то из знакомых.
Покровская с пристрастием наблюдала за этими двумя, потому что Эдуар давно занимал ее внимание. Его интерес к Лебеди, особенно учитывая историю Мишель и то, что модель - блондинка, никак не выходил из головы.
- Думаю, все вы обратили внимание на эти столбы, - продолжил Хуан и указал в сторону моря, и соревнующиеся как по команде обернулись туда же, - и наверняка догадались, что они здесь не просто так. Их устанавливали всю ночь специально для вас. Первый конкурс - один из самых простых, и в то же время один из самых сложных. Он выявит и отсеет слабаков, тех, кто недостоин. Я прошу - лишь только почувствуете, что вам грозит опасность, немедля сходите с дистанции. Зовите на помощь, кричите! Вас тут же спасут. Для первого не выдержавшего это означает финал. На конкурс этот человек больше не вернется!
- А что надо делать-то? - не выдержал Джордан Харрис.
Хуан развернулся на голос и вкрадчиво продолжил, глядя ему в глаза:
- Скоро прилив. После обеда он достигнет максимальной силы. Вы будете привязаны к столбам по рукам и ногам и не сможете пошевелиться. Самого терпеливого ожидает приз. Он сможет выбрать любую нужную вещь из собственного гардероба, и ему ее доставят.
- Я не понял, вы хотите сказать, самый мертвый? - пробасил Рой. - Выиграет тот, кто захлебнется?
- Вам-то чего переживать? - неприязненно отозвалась рыжеволосая Мария, как и Мишель, не отличавшаяся ростом. - Вы из нас самый высокий.
- Об этом мы позаботились, - отозвался Хуан. - Невысоким участникам предоставлена «платформа», на которой они будут стоять. Так у всех будет единое преимущество. Господа Трамбле и Клиффорд будут стоять на естественном дне моря. Думаю, не стоит затягивать с началом испытания! Намажьтесь кремом напоследок - сегодня солнце обещает никого не щадить!
- Так и плещет оптимизмом, - пробурчала Саша, недовольно поглядывая на Ринальди.
Но подруга не обратила внимания на ее слова - она была занята собственными невеселыми думами. Мишель, конечно же, никому не признавалась, но всегда комплексовала из-за маленького роста, и не любила упоминания об этом. А тут ее фактически ткнули носом в свой же недостаток. Она с большим неудовольствием приняла помощь от спасателей, помогавших ей и другим девушкам взбираться на «платфомы». Те, на ее взгляд, оказались слишком уж шаткими и ненадежными. Но разве Мишель Ринальди признается даже самой себе, что в этой авантюре оказалась по собственной вине? Поэтому и недовольные взгляды подруг она предпочла игнорировать. А они, пока могли, беспощадно стреляли в нее ими и очень надеялись на ответную реакцию.
Столбы стояли в море сразу после зоны прибоя. Покровская окунулась почти по пояс, пока дошла до них. Один из спасателей указал место, куда ей следует встать. Пристегнул ее ноги к платформе и привязал руки к шестам за спиной. После чего усложнил задачу, прикрепив голову к столбу широким кожаным поясом. Сашу внезапно одолел приступ паники.
«Спокойно», - прошептала она себе. - «Выше нос».
В этой ситуации фраза показалась двусмысленной, и она хихикнула - нос и правда стоило держать повыше, чтобы не нахлебаться им воды. Хуан как раз проходил неподалеку и услышал ее смешок.
- Что ж, очень рад, что вы начинаете испытание в хорошем расположении духа! Надеюсь, так будет и дальше! Всем желаю удачи! И да... не хотел бы пугать, но все же стоит напомнить... опасайтесь ночных морских животных, - он поцокал языком и покачал головой, словно сожалея о чем-то. - Очень надеюсь, что вы все покинете эту площадку до наступления вечера. Не стоит злить детей Посейдона.

Я не вижу ваши лайки!!!
👐
🙂
⭐⭐⭐⭐⭐

Дилетантки-3. Чудовище тайного островаWhere stories live. Discover now