1. ОНА ЛОМАЕТ ЛЕД

420 9 2
                                    

Ночь. Тяжело дышащий здоровяк с сеткой мандаринов наперевес торопливо пересекает плохо освещенный переулок. Всего в каких-то метрах от него — невысокая круглолицая девушка восточной внешности. В наушниках у мужчины играют «Друзья искусств», куртка нараспашку, с губ срывается белое дыхание. Может, днем уже тепло, но после захода солнца еще вполне себе прохладно.

Навстречу им — никого.

В этой части города тихо и темно. Магазины прикрыты решетками, только одна арабская парикмахерская еще открыта в конце улицы. Начавшая стремительно худеть луна едва видна за серыми облаками.

Оба — девушка-азиатка и здоровяк — идут нога в ногу. Расстояние между ними никогда не уменьшается и не увеличивается. Они как будто вагоны, часть одного состава, сцепленные вместе.

«Поскорее бы в кровать», — рассеянно думает Йинь, рефлекторно нащупывая в кармане телефон.

Она уже как раз собиралась ложиться спать, когда высветилось очередное уведомление. Всего несколько слов: время, место, имя.

Обычно она не против подработки, но завтра нужно рано вставать, и, если она будет клевать носом, начальница по головке не погладит. Поэтому, как только завершит дело, Йинь тут же спустится в метро, пока то не закрылось, и направится обратно в свою крошечную обитель на последнем этаже дома старой постройки.

Мужчина ни о чем не подозревает, и в другое время Йинь бы это слегка раздосадовало, но сейчас она слишком устала, чтобы расстраиваться из-за подобного.

На балконе одного из многочисленных кирпичных домов сидит старушка и бесцельно пялится в пустоту. На мгновение Йинь думает, что та ее замечает, но вскоре понимает, что бабушка не видит дальше собственного носа. Ее черед скоро, но не сегодня.

Пока Йинь зевает по сторонам, здоровяк уже куда-то свернул. Йинь ускоряет шаг и успокаивается только тогда, когда вновь видит крупный силуэт за поворотом. Мужчина настолько расслабился, что негромко напевает. Йинь тут же узнает знакомый мотив:

— Знаю, что не хочу больше знать о тебе... Ты и сейчас вполне идеальна...

Самой Йинь больше нравится что-то с более частым битом и, откровенно говоря, простыми текстами. Но то, как этот мужчина прерывисто бормочет знакомые слова, заставляет вспомнить об отце и о том, как он любил слушать нечто подобное.

Я не люблю тебя. Я тожеМесто, где живут истории. Откройте их для себя