Глава 3

12.7K 401 6
                                    

Глава 3

Я просыпаюсь от хлопанья в дверь, это отец и он явно зол.

- Где ты?! Что ты молчишь?! Это все из-за тебя, из-за тебя моя Ани умерла!

Я прячусь в шкафу и ели сдерживаю страх. На часах семь часов вечера, как и я предполагала он вернулся к вечеру. Не вижу его, и видеть сейчас не хочу, знаю какой он. От него пахнет алкоголем, одежда наверняка помята, не брит и бешеные, обречённые глаза, которых я очень сильно боюсь.

Мамочка, спаси меня. Была бы ты рядом, и все было бы иначе. Я замираю, когда вижу его проходящую тень. Дверца шкафа открывается и он хватает меня за волосы.

Не могу бить отца, не могу звать на помощь. Я стискиваю зубы, когда он кидает меня на пол. Слезы текут ручьем, злости нет, есть только страх. Снова хватает за волосы и тянет меня на верх и опять откидывает в сторону, что ударяюсь головой о пол.

- Если бы не ты! Если бы не твое день рождение, она была бы рядом! – он орет на меня так громко, что слюни попадают на меня. Я закрываю лицо руками и получаю, очень сильный удар по ребрам.

- Папа прошу, одумайся. Я ведь, - получаю еще один удар в ребра и падаю, слезы текут, в глазах темнеет и отключаюсь.

Просыпаюсь на полу. Ребра жутко болят, голова раскалывается и вспоминаю, что произошло и слезы опять текут. Ели встав, спускаюсь в гостиную и вижу отца. Он уже отрезвел и увидев меня, подскакивает.

- Милая, - он пытается ко мне подойти, но я  не хочу, что бы даже смотрел на меня. Хватаю куртку и пытаясь не чувствовать боль, бегу из дома.

Сижу в парке, мыслей нет, только жуткая боль. Меня тошнит, голова кружится. Уже не меньше двух часов ночи, но знаю, что сегодня не готова идти домой. Не выдерживаю, и снова реву. Так больно и одиноко не было ни когда. Вдруг звонит мой телефон, но увидеть, кто не могу, экран треснут и потек.

По телу пробегает дрожь, боясь услышать голос отца. Я реву пуще прежнего, через какое-то время засыпаю прямо на скамейке. Просыпаюсь от того, что слышу голос, такой знакомый, такой серьезный.

- Кейт, это ты? Кейт, ты слышишь меня? – голос ласкает мой слух, но глаза не открываются, я без сил и опять падаю в сон.

Меня будет солнце, которое светит мне прямо в лицо. Резко пытаюсь встать, но боль пронизывает все тело. Еще больнее, чем вчера. Оглядываюсь, где я нахожусь. Большая кровать, стены выкрашены в нежно голубой, мебель темно коричневого цвета, пару картин, кресло и рядом столик с чашкой чая и записка.

«Я скоро буду, выпей травяной чай и ложись в кровать».

Кто это написал? У кого я нахожусь? Пытаюсь встать, но голова кружится и я падаю, прямо на пол и встать уже не могу, то ли от сильной боли, то ли что нет сил.

 - Блин Кейт, я же написал, что бы ты лежала в кровати. Почему ты не слушаешься?

- Карл? – ошарашено бормочу я – что? Где? – я у сладкого подонка и мое сердце ускаряет темп.

Он сажает меня на кровать и смотрит в мои глаза. Сейчас мне так плохо, что не хочется ни о чем думать, но вопрос за вопросом лезут в мою голову, из-за чего голова начинает болеть пуще прежнего. Молча сидим и смотрим друг на друга.

- Кейт, дай я посмотрю, где у тебя болит, - его голос явно встревожен.

Я хочу снять свитер, но вижу, что на мне майка, и краснею, о мысли, что он раздел меня так аккуратно, что даже и не заметила. Стягиваю с себя майку и ложусь головой на подушку.

На мне большие синяки фиолетового цвета. Правая сторона опухла, что смотреть страшно. Смотрю на свое тело, словно оно чужое. Мои глаза и голова не могут поверить, что это сделал отец, родной и любимый папа.

- Вот же черт! – плечи у Карла сразу становятся больше от злости. - У тебя явно сломано ребро, вот здесь и здесь, - он слегка нажимает, на места перелома и боль пронизывает все мое тело, - да, это точно переломы. Я сейчас принесу бинты, надо тебя перевязать. Кейт, мне очень жаль, что так произошло. Не знаю, что это фигня, но я обязательно узнаю, рано или поздно! Я очень зол, но на это раз не на тебя, - с этими словами он уходит, держа свою голову руками.

 Ему жаль, что так произошло? Словно это он виноват, что у меня болит все тело. Он что винит себя, в том, что произошло? Я не могу понять этого человека. Сейчас он такой нежный, добрый и искренний, а до этого момента хам, высокомерный и наглый сукин сын. Он приходит обратно с аптечкой, садится на край кровати и смотрит на меня с жалостью и болью.

-Сними майку, если будет тяжело, я помогу.

Я киваю. Пытаюсь поднять руки, но боль пронизывает тело, но я сдерживаю слезы и, втянув максимальное количества воздуха в легкие, быстро снимаю майку и бросаю на пол. Карл вытаскивает из аптечки, пару широких бинтов и мазь. Начинает аккуратно мазать синяки, мое тело напряжено, но чувствует тепло и мне становится спокойнее. Я доверяю ему! Он заканчивает мазать синяки с тяжелым вздохом. Словно он борется сам с собой.

Темная сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя