Глава 19

8.7K 210 367
                                    

Гермиона задумчиво смотрела на чашку кофе перед собой. Она вот уже добрых десять минут не могла собрать свои мысли в кучу. С того самого вечера, как они с Малфоем заключили Непреложный обет, прошло две недели. И за эти две недели он так и не дал о себе знать. Они ни разу не встретились — ни в Косом переулке, ни где бы то ни было еще, он не прислал ей ни единой записки. Совсем ничего. Как будто все было как раньше и не было того вечера, как будто они и вовсе не заключали тот договор.

Это вызывало у нее смешанные чувства. С одной стороны, она испытывала облегчение, ведь она совсем не хотела встречаться с ним. Она была растеряна и совсем не знала, как себя вести. Как и не знала, как он будет действовать. Мысль о том, что они теперь так называемые «партнеры», заставляла бегать по спине мурашки. Она до сих пор не могла отделаться от мысли, что очень сильно сглупила, согласившись на всю эту игру. Не говоря уже о том, что если Гарри узнает обо всей этой афере, он просто заживо съест ее. Вряд ли Рон будет действовать так же, судя по его поведению в Англере, это просто еще сильнее оттолкнет его от нее и только.

С другой стороны, ее жутко раздражало неведение относительно того, что происходит. Она всегда любила контролировать ситуацию и все, что происходит в ее жизни. Но сейчас она должна была в какой-то степени довериться человеку, которого она едва знала. Это так, несмотря на то, что они шесть лет учились вместе, она совсем не знала Малфоя. Ее познания о нем ограничивались лишь тем, что он был до невозможности заносчивым, самонадеянным и эгоистичным. Она не знала его как человека. И как показывают результаты их последних встреч, не могла предугадать его следующий шаг.

Ей было бы намного спокойнее, если бы она была в курсе того, чем он был занят в этот самый момент. Занимался ли он тем, чтобы повлиять на Грейсона, или и дальше развлекался со своими дружками вроде Забини в компании девушек.

— Если вы будете продолжать делать это дальше, то в тарелке будет дыра, — из собственных раздумий ее вывел голос Никки.

Она резко вскинула голову и непонимающе посмотрела на него.

— И я должен заметить, — с улыбкой продолжил он, — что звук, который вы делаете вилкой, весьма раздражающий.

Гермиона посмотрела на свою руку, которой держала вилку. Прибор с противным скрежетом царапал фарфоровую тарелку. Она тут же прекратила.

Bound To you  Where stories live. Discover now