Глава 14

8.2K 216 255
                                    

— Знаешь, Джинни, так и хочется убить его. — Гермиона с силой сжала свою бутылку с содовой. Ей так сильно хотелось раздавить что-нибудь. Хотя нет, не что-нибудь… она хотела раздавить голову Тибериуса Грейсона. Причиной ее плохого настроения была очередная грязная статья, в которой описывалось, как часто она посещает ячейку в банке Гринготтс, как много она тратит денег и с какой периодичностью и, конечно же, с каким удовольствием она это делает.

Тибериус зажимал ее со всех сторон, и она никак не могла от него избавиться. Он, словно гигантский осьминог, обвивал ее своими щупальцами. С каждой новой статьей или его комментарием в прессе состояние Гермионы, так же как и ее настроение, ухудшалось все больше и больше.

Никки говорил ей не обращать на все это внимания, ведь Грейсон именно этого и добивался — уничтожить ее морально, но при всей способности Гермионы к самоконтролю делать это становилось все тяжелее и тяжелее.

— Не понимаю, почему ты не соглашаешься на то, чтобы Гарри помог тебе, — сказала ей Джинни.

Это было прекрасное солнечное утро, и они решили немного прогуляться по городу. Тем более это были последние дни перед тем, как Тедди отправится в Хогвартс, Джинни считала, что мальчику были необходимы эти последние деньки свободы.

Гермиона сделала гримасу и, открыв бутылку содовой, сделала небольшой глоток.

— Чем он сможет мне помочь, Джинни? — ответила она. — Если Гарри вмешается, скандал раздуется еще больше. И вообще, я не хочу его в это вмешивать.

— Он поговорит с Министром, и этого типа заткнут, — не унималась Джинни.

— Джинни, не будь такой наивной. Сомневаюсь, что на него может повлиять Министр. Никки рассказал мне о том, что Тибериус вложил в восстановление Министерства после войны кучу денег. Думаешь, он сделал это безвозмездно? Я очень сильно сомневаюсь в этом.

— Но должен же быть какой-то выход? — Джинни нервно заправила прядь своих длинных огненно-рыжих волос за ухо.

— Должен, но я пока не могу его найти, — Гермиона понимала, что все это звучит как-то обреченно, но ничего не могла поделать с собой. Она действительно не знала, что делать.

— Гарри должен помочь, — упрямо настаивала на своем подруга.

— Джинни, я сказала нет, — Гермиона решительно покачала головой. — И не смей говорить ему, что он должен вмешаться, потому что я не позволю. Это мои проблемы, и я сама их решу. И вообще, я больше не хочу разговаривать об этом, давай поговорим о чем-то другом.

Bound To you  Where stories live. Discover now