Часть 12

10 3 0
                                    

  — Я тот самый братик-Син...

В голове у обоих полнейший хаос, в ушах стоит гул, сердца бьются на максимальной скорости, а глаза не могут оторваться друг от друга. Этого просто не может быть. Это не правда... Души, что были давно тесно переплетены, снова воссоединились в жизни, становясь только крепче. Сердца, что давно отданы друг другу, снова бьются в унисон. Любовь, что запрошена Вселенной, снова вспыхнула ярким пламенем.

— Я не хочу прерывать такой пикантный момент воссоединения... Кем вы там друг для друга являетесь, — откашлился Ким. — Но я всё ещё тут. И жду объяснений. Дорогой мой, друг. — последнее слово Чунмён выделил особенно тщательно.

— Сначала давай выберемся отсюда, а... — начал было говорить Исин, как его нагло перебил друг.

— Нет уж, Чжан. Ты мне расскажешь все сейчас. По-моему я и так ждал слишком долго. И если ты считаешь меня своим другом, то ты расскажешь все.

— Исин, он имеет право знать правду. — вмешивается девушка. — Он был стражем моего отца. Но по большей части он сопровождал и охранял меня, как дочь нового правителя Вселенной. А этот знак, что увидел Исин, — она снова отодвигает ткань на плече. — Это родимое пятно, которое есть только у членов королевской семьи.

Дальше историю подхватил и сам капитан, начиная свой рассказ с самых истоков. О том, как именно он попал на службу во дворец, о том как влюбился, и то, что случилось после смерти принцессы и до того момента, пока он не познакомился с Чунмёном. На протяжении всего рассказа Исин несколько раз останавливался, пытаясь совладать в эмоциями, что в любой момент были готовы хлынуть наружу. Все это время рядом была девушка, что держала его руку в своих маленьких ладошках, тем самым успокаивая и придавая уверенности в своих словах.

— Теперь мне понятно, откуда ты знаешь древний язык. — подытоживает Ким, пытаясь в голове уложить всю ту информацию, что сейчас поведал ему друг.

— Это должен знать каждый королевский страж, так как весь дворец напичкан различными каракулями древних народов. — с брезгливостью парирует капитан.

— Но что теперь нам делать? — спрашивает девушка скорее не у стражников, а у самой себя.

Теперь большой вопрос, что будет с ней и что ещё главнее - с ними. Ведь отец все равно узнает о том, что кто-то пробрался сюда. Если, конечно, уже не узнал и не направил сюда войска, что вполне может быть. Сейчас для нее первостепенной задачей будет вывести их отсюда теми немногими тропами, что она успела изучить тут за эти годы так, чтобы не попасться в ловушки и остаться незамеченными для приборов слежки.

— Для начала давайте выберемся отсюда, а потом уже подумаем над планом о будущем. — подытоживает Чжан, вставая на ноги и помогая встать остальным.

— Я проведу вас. — говорит девушка, идя в противоположную сторону от выхода.

Хоть чем-то она сможет помочь им, проводя их через различные коридоры, которые местами напоминали проходы для пещерных гномов по высоте. Но мужчины понимали, что это более безопасный путь, чем если бы они шли а открытую по нормальным коридорам и снова напоролись на не пойми кого, тем более что патронов в оружии не осталось, а с ними теперь ещё один человек, который и оружия то никогда в жизни не держал. Поэтому так было лучше для всех.

— Пришли. — говорит она, отодвигая старые двери, за которыми должен быть главный холл, откуда и пришли стражи.

— А вот и моя принцесса. — раздается ещё один мужской голос. — А вот и самозванцы.

Прямо перед ними стоял сам правитель Вселенной вместе с отрядом вооруженных стражей в количестве не менее пятидесяти человек. Вот тут под ложечкой засосало у всех троих, ведь несмотря на всю подготовку, им не справится с пятьюдесятью, ещё и без оружия. И прежде чем мужчины успевают придумать план отступления, как раздаются несколько выстрелов, после чего оба падают замертво на каменный пол.

— НЕЕЕТ!!!! — последнее, что слышит Исин, прежде чем полностью провалится в незабытие.  

Любовь, запрещённая вселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя