Больно... Мне очень больно...

993 58 7
                                        


(Вкусно пахнет… Где я?) Я открыл глаза, но тут же закрыл их. Солнце из окна светило мне в лицо.

Встав с кровати на которой я лежал, я снова попытался открыть глаза. У меня получилось, но тело ужасно болело, мне хотелось свернуться колачиком и забыть обо всём, что со мной было. Меня разочаровало то, что я не умер…

Спустя пару минут я окинул взглядом помещение. Это была уютная комната с яркими оранжевыми обоями и деревянным полом. Я был на большой, мягкой кровати, слева было большое окно. По комнаье было разбросано несколько гантелей, на вид очень тяжёлых.

Я попытался встать, но мои ноги начали дрожать и я понял, что не смогу.

На мне была чужая одежда, больше меня наверное на размера четыре или пять. Большая зелёная футболка со странным рисунком и большие шорты.

Единственное, что было неизменно — это мои чёрные боксеры. Слева был проход, там кто-то был. Готовил что-ли? Очень вкусно пахнет. Как же мне хотелось встать и посмотреть на этого, добродушного человека, который меня спас (хотя, я бы предпочёл умереть).

Набравшись сил я встал, оперевшись на стену.

Медленно передвигая ноги, я направился на запах. Кухня была слева от комнаты в которой я был, совсем недалеко, поэтому долго идти мне пришлось.

За плитой стоял парень… Стоп… Это же, тот, темноволосый… Это он меня спас? Да быть этого не может… *скрип пола* Твою мать, он меня заметил…

-Проснулся? — басом спросил он меня.

-Д-да… А что я собственно тут делаю?

-Ты грохнулся прямо возле моей квартиры! Где благодарность, за то, что я тебя спас?! — он злобно посмотрел на меня, но тут же отвернулся.

-Эм… Спасибо?

-Ладно, садись давай, — он показал взглядом на стол, там уже было всё разложено.

-Тебе чай или кофе?

-К-кофе…

-Ок, — сейчас он был похож на невесту, которая заботится о муже… Мило.

Сев, я посмотрел на то, что было на столе. Там стояла углублённая тарелка с рисом и натто*, рядом стояло блюдце с Тамаго-яки** и Цукэмоно***, выглядело вкусно.

Поставив кружки с кофе, парень сел и пристально посмотрел на меня. Мы вместе сказали привычное «итадакимас» и начали есть. Никто не решался прервать тишину, я из-за страха, он из-за этикета, наверно…

Трогай моё телоWhere stories live. Discover now