Часть 1.

1.2K 8 4
                                    

 Ледяная, солёная вода попадает в нос, теперь я точно осознаю, что тону. Мои глаза открыты, через сине-зеленую пелену морской воды, микробов и пены, я вижу солнце на поверхности. Солнце бледное и расплывается, словно не хочет, чтобы на него смотрели, чтобы Я на него смотрела. Кислорода в лёгких нет, там одна сплошная вода, смешанная со страхом и паникой.

Мои веки медленно разлипаются. Я глубоко вдыхаю, чтобы убедиться в том, что жива, прислушиваюсь. На улице кто-то шепотом общается на крыльце и курит, по коридорам общежития слышны быстрые шаги студентов, опаздывающих куда-то, и своё быстрое сердцебиение я тоже слышу.

Просто страшный сон. Я приподнимаюсь и сажусь, по спине бегут мурашки, на лбу испарины холодного пота. 

Холод напоминает воду, напоминает море, такое пугающее и влекущее одновременно. Бросив взгляд на окно, замечаю как бледно-розовые шторки покачиваются от осеннего ветра, который приносит в комнату пыль с дороги и влагу.

Слезая с кровати, я поёживаясь, наступаю на свои собственные вещи разбросанные по полу на пути к окну. Можно было бы бесконечно долго рассматривать как ветер мягко касается верхушек  деревьев, как хмурые толстые тучи медленно плывут по небу, пряча солнце от людских глаз. Но холод не даёт насладиться последними, еще теплыми лучами солнца, вот-вот скрывшимися за тучами. Дрожащими руками, на которых остались следы от смятой простыни, закрываю окно открытое настежь и поправляю мягкие шторки. 







Я быстрым шагом иду по сырому от дождя асфальту, ноги гудят от каблука, который беспощадно впивается мне в пятку каждый раз, когда я наступаю на него, моё пальто серого цвета подлетает от ветра, словно желает распахнуть крылья и улететь от осени подальше, подобно птицам, но этому не бывать. В руках я несу черную сумку, она старая и на ней куча царапин, а внутри, под моими тетрадями и непонятным хламом дырки, но несмотря на её уже плохое качество, я люблю её, это подарок от мамы, который она подарила мне на Новый Год несколько лет назад. Возможно глупо хранить подарки от человека, который последние лет 5 только делает видимость причастности к твоей жизни, но мы любим наших родителей, какими бы ужасными они не были.

Около метро я встречаюсь со своей подругой-одногруппницей, которая уже ждёт меня. Она всегда выглядит так, как-будто ночью спала 3 часа и то, если повезло. Но так и есть, она каждую ночь до первых лучей общается со своим парнем по телефону, меняясь иногда до тошноты милыми фразами и пожеланиями. Из-за бессонных ночей она всеми силами и средствами пытается скрыть свои мешки под глазами, на ней постоянно тонна косметики, но я не могу сказать что ей это не идёт, сама по себе она очень красива, большие карие глаза, острые скулы и тонкий нос, привлекательна и свежа, как она сама себя описывает. Что касается меня, мы совершенно разные, её волосы светлые, густые и блестят на солнце, словно свежие колосья в поле, а мои темные и редкие, но длинные! хотя бы это придаёт им приличный вид, глаза её карие, почти черные, как кукольные, а мои голубые и ничем не примечательные, но и здесь мне повезло, длинные ресницы от матери. Единственная наша схожесть-рост, мы обе не высокие.



Скованная. Where stories live. Discover now