Глава 3.

205 12 0
                                    

Влада вместе с ребенком спала в отдельной комнате. Парни были рады, что у них есть помощница, но вот только проблема с ребенком пока что не решена. Отдавать в дом малютки жалко, а оставить себе нельзя. Они сами как дети.
За ночь, они просыпались раза три, потому что ребенок просыпался и требовал то еды, то смены подгузника. Парни проклинали все на свете, а Влада успокаивала малыша. Да, она не выспится, пофиг, главное, чтобы с ребенком все было хорошо. Это сейчас главное. Под утро спали все, малыш наконец-то успокоился и уснул. Ребятам через несколько часов нужно уехать на студию. Работа, как никак.
Утром, Толя проснулся самый первый. Первым делом, он сходил в душ, и только потом, занялся приготовлением завтрака на всех. Влада зацепила его, правда парень и сам не знаем чем. Самая обычная, ничем не примечательная. Стеснительная и очень симпатичная. Самое главное, она добрая, и скорей всего, это качество и зацепило парня. В его жизни, чаще всего, встречаются грубые девушки. Свои чувства они прячут за маской безразличия, а Влада наоборот, не скрывает своих чувств и эмоций. И это привлекает Толю.
Ситуация с ребенком была для него каким-то шоком. Нет, парень слышал, что детей подкидывают под двери, но не предполагал себе, что столкнется с такой ситуацией. Когда видишь по телевизору в фильме, это одно, а когда тебе под дверь в реальности подкидывают ребенка, ты теряешься, не зная, что делать. В данной ситуации нужно просто сообщать в полицию и искать родителей этого малыша. Как и хотят поступить ребята. Так будет правильнее.
Минут через двадцать в кухню вошла сонная Влада. На ней была футболка парня, которая была ей до колен. Обернувшись, Толя окинул взглядом девушку. Под ее глазами пролегли синяки, а лицо было бледным.
- Доброе утро, - улыбнувшись, сказал парень. Он жарил блины, поэтому пришлось отвернуться от русоволосой, потому что блин стал подгорать.
- Доброе, - зевая, сказала Влада. - Мне нужно погреть бутылочку с молоком, чтобы малыша покормить.
Голос был хриплым от сна. Постоянно хотелось зевать и клонило в сон. Дети - это хорошо, но бессонные ночи гарантированы.
Кивнув, Толя подогрел бутылочку с молоком в кастрюле с водой, которая уже второй день стоит на плите, чтобы греть молоко. Влада в это время сидела на стуле, подперев рукой голову и прикрыв глаза. Парню было жалко ее будить, но пришлось. Когда русоволосая открыла глаза и посмотрела на Толю, он увидел в них грусть и печаль.
- Сегодня все это закончится, - пообещал парень, отдавая девушке бутылочку с теплым молоком.
- Хорошо, - печально вздохнув, Владислава поспешила пойти в комнату к малышу.
На ее глазах навернулись слезы. Ей было жалко ребенка, к которому она стала уже привязываться. Неизвестно, какая ждёт его судьба. Может его ещё в доме малютке возьмут люди в свою семью, а может быть будет до восемнадцати лет жить в детском доме. Жизнь непредсказуема. Нельзя ничего исправить, можно только пытаться улучшить свою жизнь. Полностью изменить невозможно.
Когда проснулся малыш, Влада покормила его. Такой маленький, беззащитный, так и хочется себе оставить, но нельзя. И усыновить девушка не сможет, потому что у нее ни жилья, ни мужа, никого нет. Нужно срочно что-то делать, чтобы и Олесю можно было забрать и этого малыша. Да, Влада хочет усыновить этого ребенка, если конечно, у него нет родителей. Если нет, то придется постараться, чтобы у нее все получилось. А если всё-таки родители объявятся, то придется мириться этой мыслью. Правда Олесю, русоволосая всё-таки заберёт.
Сегодня ребенок был спокоен. Даже не плакал, чему были и удивлены и рады парни. Правда они были сонными, но радостными. Сегодня закончатся их мучения и ребенок будет в чужих руках, но зато под присмотром государства. Конечно им было жалко малыша, но не так, как девушке. Она всё-таки девушка, и в ней просыпаются материнские чувства.
Спустя минут двадцать, в комнату вошёл длинный парень. Он с лёгкой улыбкой посмотрел на русоволосую, которая держала на руках ребенка. Они были как мать и сын, что очень удивительно. Парень и сам не сразу понял, что у него в голове мелькнула такая мысль. Но они правда было похожи на мать с сыном.
- Такое чувство, как будто малыш в тебе чувствует родную душу, - заметил Влад, подходя к ребенку.
Наклонившись, Рамм заглянул в глаза ребенку, который удивленно стал смотреть на него. Влад был не меньше удивлен, ведь ребенок не плачет, даже намека на это нет. Лежит спокойно, дёргает ручкой, а второй держит крепко палец русоволосой.
- Возможно, - пожала плечами Влада, с улыбкой смотря на малыша. - Интересно, как его зовут? Должно же быть имя у ребенка, которому скорей всего уже месяца два.
- Имя? - переспросил Влада. - На одеялке было что-то написано, сейчас скажу.
Парень быстрым шагом вышел из комнаты и направился в кухню, чтобы спросить у Артема, куда дели корзинку с одеялом.
Влада все также улыбалась, понимая, что парень прав. Малыш признал в ней скорей всего мать, иначе было бы все наоборот. А тут ребенок молчит, маленькими глазками смотрит на русоволосую. Маленькие пальчики крепко держат палец Влады, боясь его отпустить. Очень жаль, что ребенка нельзя себе оставить.
- Влад, давай бегом, мы как бы опаздываем, - послышался крик Толика.
- Сейчас, - крикнул в ответ Влад, входя в комнату с одеялом в руках. - Нашел.
Развернув одеяло, парень указал на надпись, которая была вышита синими нитками. Кирилл Коньшин.
- Ого, тут даже есть фамилия, - удивлённо присвистнул Влад, смотря на надпись.
- То есть, можно найти родителей малыша? - спросила Влада, удивлённо посмотрев на парня.
- Получается, что да, можно найти родителей малыша, - кивнул парень, задумчиво закусывая губу.
- Мы долго будем тебя ждать? - возмущаясь, поинтересовался Толик, входя в комнату.
Увидев друга, сидящего на коленях перед Владой, который держал одеяло на руках, у Цоя промелькнула ревность. Да, ревность, вот только не понятно, кого и к кому приревновал парень.
- Мы знаем, как зовут малыша, - посмотрев в глаза злому Толе, сказала девушка.
- И мы теперь можем найти родителей этого ребенка, - добавил Влад, вставая пола и кладя одеяло на кровать.
- Да? А как вы узнали, как зовут ребенка? - Толя тут же заглушил в себе чувство ревности, вникая в суть разговора.
- На одеялке вышито имя и фамилия малыша, - кивая на одеяло, ответила Влада. - Удивительно, что так ещё делают, я думала это уже давно прошлый век.
- Может это специально было так сделано, чтобы можно было найти малыша? - предположил Влад, задумчиво посмотрев на ребенка, который похоже спал.
- А может быть, один из родителей ребенка, не хотел его и подкинул вам? - предположила Влада, посмотрев на Толю. - Ведь такое возможно или нет?
Оба парня посмотрели друг на друга. Они задумались, ведь возможно, что дело обстоит именно так. Или наоборот, ребенка специально подкинули, но тогда зачем вышивать на одеяле имя и фамилию малыша? Значит, кто-то знал, что ребенка у него отнимут, поэтому и вышли эту надпись. И судя по всему, малыша отобрали у матери, потому что парни логически предположили, что вышить могла только девушка. Парни не умеют вышивать, а если и умеют, то это единицы.
- Парни, мы уже опоздали и Костя нас убьет, - сказал Никита, заглядывая в комнату.
- Не убьет, - покачал головой Толя. - Мы ему все расскажем, думаю он поможет нам.
- Уверен? - поинтересовался Влад.
Парень покачал головой, потому что был не уверен. Но хотя, продюсер хороший и скорей всего поможет, если же нет, то парни сами разберутся в данной ситуации.
- Влада, ты пока что сиди дома с малышом, - стал давать наставления Цой девушке. - Если что-то нужно будет, звони, номер телефона я написал на бумажке, которая лежит на столе.
- Хорошо, - кивнула русоволосая, вставая с кровати.
Парни ушли на работу, а девушка положив малыша на кровать, легла рядом и обняв, уснула. Сейчас сон - самое главное, что нужно в данную минуту.

From scratch. Where stories live. Discover now