Глава №30. Обещание.

164 9 0
                                    

Представь, что он уезжает навсегда к другой женщине.

«Не могу представить!» - сразу же мысленно ответила Люси на поставленный вопрос.

И по мере того как ты отреагируешь – и будет ответом.

«Бред, какой-то! И ничего из моего ответа не ясно», - нахмурилась Люси и пнула спокойно-лежащий камень на дороге. Она лишь выдохнула клубочек пара и втянула шею, чтобы шарф хоть немного согрел её нос. Девушка засунула руки в карманы и посмотрела себе под ноги.

Снег понемногу начал укутывать дороги, крыши домов, лавочки своим белым ковром. Слой снега был тонким, свежим. Когда на него наступаешь, то сразу начинает таять.

Фонарь, что стоял около дома замигал, а потом и вовсе перестал гореть. Люси лишь недовольно щелкнула языком и открыла калитку. Дорожка, сделанная из камней, была освещена наземными фонариками по периметру. Их включали только тогда, когда кого-то ждали. Может, у Стинга или Люси рейс ночью или еще чего.

Она остановилась у самого порога дома, не решалась зайти. Что она скажет в свое оправдание? Ей было очень стыдно за свое поведение. Взяла и так просто ушла из дома ночью, не сказав, куда и еще плюсом выключила телефон. По сути, Стинг оторвал бы ей голову за такие проделки.

Набравшись смелости и думая о том, что брат все равно пьян, она открыла двери. И пройдя в дом, сняв верхнюю одежду, она не ошиблась. Музыка все еще играла, а парни лениво разливали по бокалам оставшееся вино. Лис уже спокойно спала на диване с пультом в руках, который она уронила, когда Люси прошла на кухню.

Стинг с закрытыми глазами допивал свое вино и закусывал бутербродами с икрой. А Нацу лениво размазывал масло по тарелке, при этом голова его так и пыталась упасть в салат.

Девушка лишь нарочита громко вздохнула и посмотрела на реакцию оппонентов. Была она очень разнообразна. Стинг резко открыл глаза, которые были красными и как-то криво улыбнулся. А Нацу так и упал головой в салат от неожиданности.

- О, Люси пришла, - сказал Стинг и выпил последнюю каплю алкоголя. – А ты чего спать лег? Здесь не место-о-о-о, - обращался тот к Нацу и за волосы поднимал его голову из салата. Тот только застонал и откинулся на спинку стула. Лицо его было белым от майонеза, и кусочки курицы скатывались по нему.

- Чего-то мне не хорошо, - сказал парень и, легонько пошатываясь, встал. – Пойду я спать.

- Стоять! – крикнула Люси, и Стинг неестественно поморщился, закрыв руками уши. – Я тебя не пущу на второй этаж пока ты не умоешь свое лицо!

- Ну, Люси, - жалобно простонал он и провел пальцами по лицу. – Оно чистое, видишь? – парень посмотрел на свои пальцы и обнаружил там майонез. Только вот он не сразу понял, что это майонез. Поэтому сначала понюхал, а потом облизал кончиком языка палец. – О, Господи! Что это за адское месиво? – лицо Нацу скривилось и он все так же пошатываясь, побежал, нет, пополз в ванну.

Блондинка проводила взглядом Драгнила и перевела его на Стинга, который уже засыпал. Её брат встал и начал складывать посуду около переполненной ею раковины.

- Стинг, пойдем, я тебя спать уложу, - спокойно проговорила Люси и положила свою ладонь в районе лопатки, погладив.

- Не, Люсь, ты иди. Мне еще надо посуду помыть и убрать все, - проговорил парень.

- Я все сделаю, не переживай. Ты и так сегодня хорошо поработал, - улыбнулась она. – Идем-идем! Никаких возражений.

Хартфилия закинула руку Стинга на свое плечо и потащила наверх. Люси уложила его на кровать, накрыв одеялом и отключив при этом ночник.

- Люси, - вдруг подал голос он, когда девушка уже собиралась уходить. – Я должен попросить у тебя прощения.

- За что? – удивленно спросила она и села на кровать.

- То письмо, которые ты принесла маме, я... я его прочитал, - с сожалением высказался Стинг. – Прости.

- Ничего страшного, - усмехнулась девушка и погладила его по руке. – Я догадывалась, что ты прочитаешь. Не удержишься и прочитаешь. Не стоит извиняться. Спи, давай уже!

Люси вышла из комнаты, прикрыв за собою дверь, и невесело улыбнулась. Потом не спеша спустилась вниз, на кухню. Закинула больше половины посуды в посудомойку и включила её. Потом и сама принялась мыть остальное в раковине. Посуды было немного, большая часть уже мылась в посудомойке.

Когда посуда была ею вымыта, девушка принялась вытирать стол и промывать пол. Потом взяла два полных черных мусорных мешка и вынесла их на улицу. А дальше Люси уже загребала бутылки в мусорные мешки. Всего таких мешков получилось три.

На кухне горели маленькие лампочки, никого не было кроме Люси. И тишину нарушала только посудомоечная машина. Она погасила свет и вышла в гостиную, накрыла Лиссану пледом, поднялась на второй этаж. Умылась, переоделась, легла в постель и благополучно заснула.

Хватит уже играть!Место, где живут истории. Откройте их для себя